Пример недорогой и эффективной интеграции

Коммуникационная группа ЭФФИР запустила кампанию по продвижению бренда морской соли Setra. Заказчик - компания "Медитеран", поставляющая высококачественные экологически чистые продукты питания из Словении.
Продукт: Натуральная морская соль Setra, морская соль Setra с пониженным содержанием натрия.
Задача кампании: Привлечь ЦА Москвы и МО - женщин 25-50 с доходом выше среднего, заинтересованным в здоровом и качественном питании для себя и своей семьи.
Условия: Объединить в рамках одной кампании продвижение двух продуктов под одним брендом: морская соль Setra и морская соль Setra с пониженным содержанием натрия
Решение: Комплекс оригинальных спецпроектов в журнале « Хлеб-Соль» (октябрь, ноябрь, декабрь 2011).
Важной задачей кампании было в рамках небольшого бюджета получить максимальную отдачу. Была предложена и реализована перекрестная система публикаций. Материалы рекламные, обзорные, редакционные, новостные, серия мастер-классов - были посвящены соли (польза, традиции и культура потребления) и продуктам и пищевым традициям Адриатической зоны. Интересный интерактивный ход - возможность попробовать продукт здесь и сейчас: приготовить блюдо, используя соль Setra (сэмпл крепится к рекламной полосе). Количества соли (5г) достаточно как для приготовления описанного салата по-адриатически, так и для удовлетворения суточной потребности человека в йоде.
Продолжительность кампании - 3 месяца.
Команда
Коммуникационная группа ЭФФИР
Арт-директор - Анастасия Полохова
Руководитель проекта - Наталья Риздвенко
Advertology.Ru
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий