Новости компаний

Сеть пекарен обратилась к писателям

Сеть пекарен обратилась к писателям

Пекарня Волконский совместно с Glowberry Books выпускает детскую книгу «Тайна старой пекарни».

Сеть пекарен Волконский совместно с детским издательским домом Glowberry Books представляет книгу  - «Тайна старой пекарни».

Автор книги - популярный детский писатель Юрий Никитинский, рассказывает детективную историю о поиске рецепта «идеального хлеба». Вместе с героями читатели смогут открыть для себя увлекательные подробности из истории и традиций изготовления кондитерских изделий, познакомиться с культурой потребления десертов, узнать секреты мастерства работы в пекарнях. Кроме того, в книге есть уникальные рецепты от шеф-кондитера Волконского Лорана Бурсье. Над созданием иллюстраций для книги работал популярный художник Михаил Александров.

Книга "Тайна старой пекарни"

По словам Анатолия Бредихина, директора по развитию сети пекарен-кафе Волконский: «Для нас это первый издательский опыт. При этом мы не сомневались в успехе этого проекта. Мы понимаем, что важно не только передавать знания, но  делать это красиво и увлекательно. Прекрасные иллюстрации позволят детям погрузиться в волшебный мир кулинарии, интересные тексты увлекут, а рецепты будут побуждать к самостоятельным гастрономическим опытам. Мы постарались сделать так, чтобы этот проект был интересен не только детям, но и взрослым».

Книга "Тайна старой пекарни"
Книга "Тайна старой пекарни"

По словам владелицы сети пекарен-кафе Волконский Стефани Гарез: «Создавать книги так же здорово и увлекательно, как и печь хлеб. Мы верим, что нашу философию и страсть к ремесленничеству удается почувствовать нашим гостям и читателям. И в  этом замечательном проекте мы постарались это все передать нашим самым маленьким последователям. Нет ничего приятнее, чем передавать лучшие знания детям»!

В Волконском это не первый проект, связанный с детьми. Уже несколько лет на базе Волконского успешно фунцкионирует учебный центр Ковчег-Волконский, где обучаются старшеклассники с особенностями развития. Многие выпускники Ковчег-Волконского после выпуска остаются работать в Волконском. 

Книга "Тайна старой пекарни"

Книги будут распространяться во всех пекарнях Волконский в Москве и Киеве, розничная цена составляет 1400 рублей.

Волконский
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация