Новости компаний

Brand On поздравляет клиентку с открытием бутика в Лондоне

Brand On поздравляет клиентку с открытием бутика в Лондоне

Недавно состоялось открытие бутика Natasha Zinko в Лондоне на улице Медокс, 46, в котором представлены как ювелирные изделия Natasha Zinko, так и одежда и аксессуары ТМ Abrakadabra Creations.

Вот уже два года дизайнер Natasha Zinko - выпускница Central Saint Martins College of Art and Design - является клиентом креативного агентства Brand On (brandon.ua).

Для Наташи Зинько агентство Brand On разработало логотипы для ювелирного бренда Natasha Zinko и бренда одежды, обуви и аксессуаров Abracadabra Creations. Кроме того, Brand On к каждой новой коллекции Наташи готовит презентационные материалы - при содействии production-студии Dream On были сняты фильмы для коллекций Duchess,?? Tic-Tay-Toy, Naoborot и коллекции осень-зима 2011-2012, а также разработаны lookbooks и плакаты, рекламные макеты для журналов Vouge, Officel, Harper Bazars и других глянцевых изданий. Кроме того, агентство занималось созданием сайтов abrakadabracreations.com и natashazinko.com.

Сайт Наташи Зинько

Украинка по происхождению Natasha Zinko живет и работает в Лондоне. Ее ювелирные коллекции пронизаны сюрреализмом в сочетании с легкой игривостью. В руках Зинько даже традиционные ювелирные мотивы, такие как черепа и кресты, приобретают новое звучание, во многом благодаря особым деталям: неровным краям, непропорциональности привычных размеров и обыгрыванию форм. Коллекции одежды и обуви Abrakadabra Creations отличаются ассиметричным кроем и сочетанием различных стилей. Платья, джинсы, кожаные изделия, юбки и брюки, представленные в коллекциях, предназначены для ярких женщин, ценящих динамику и внутреннюю свободу.

Коллекция

Кроме Лондона, изделия дизайнера Natasha Zinko представлены в бутиках Киева, Одессы, Сен-Тропе и Москвы. Интерьеры монобрендовых бутиков Natasha Zinko выполнены в фиолетовой гамме, помещения декорированы зеркалами, позолоченными и пурпурными картинными рамами, композициями под стеклом, благодаря чему каждое украшение или вещь представлены как произведение искусства.

Бутик
Бутик

Natasha Zinko активно участвует в выставках и модных мероприятиях в Лондоне и Париже. Так, вместе с Christian Louboutin, Moschino, Agent Provocateur и дргими известными дизайнерами она участвовала в театрализированном fashion показе Summer Party Английского национального балета в Лондоне. Наташа Зинько создала одну из двух диадем, в которых балерины выходили на подиум. Средства от продажи с аукциона пачек, диадем и обуви были направлены на финансирование национального балета.

Наташа Зинько 

Креативное агентство Brand On
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация