"Растишка" и волшебная зима

17 октября в эфир федеральных телеканалов вышел новый съемочно-анимационный ролик агентства Young&Rubicam Moscow и компании Danone для бренда «Растишка».
Рекламная кампания анонсирует промоакцию «Зима в школе Волшебства» и продлится до конца декабря. На упаковке продуктов «Растишка» будут размещены карточки игры «Мемо» для детей 3-6 лет. Одинаковые карточки в коллекции пригодятся, чем больше парных - тем увлекательней игра.
Суть игры легла в основу креативной идеи ролика: герои попадают на Озеро двойняшек, где встречают обитателей волшебного мира в двойном экземпляре, а также самих себя.
Творожки и йогурты «Растишка» богаты кальцием и витамином Д, которые необходимы для здорового роста, а новая игра «Мемо» развивает память и внимание.
Посмотреть ролик "Зима в школе Волшебства" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Danone
Бренд: Растишка
Название: Зима в школе Волшебства
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Россия
Danone:
Senior Brand Manager - Мария Мусева
Brand Manager - Анна Енина
Young & Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director - Наталья Леонидова
Senior Copywriter - Яна Ванинская
Producer - Елена Романчикова
Account Director - Анастасия Королева
Account Manager - Елена Григорьева
Продакшн студия «ЯРЧЕ»:
Режиссер - Tom Gatsoulis
Оператор - Улугбек Хамраев
Продюсер - Екатерина Кропачева
Студия 3D Анимации «Asimmetric-VFX»:
Режиссер - Виктор Лакисов
Headofproduction - Кирилл Скалецкий
Продюсер - Инга Асламбекова
Advertology.Ru
20.10.2011
Комментарии
Написать комментарий