Новости компаний

Учиться, учиться, еще раз учиться!

Учиться, учиться, еще раз учиться!

Факультет дизайна МФПУ «Синергия» (программа дополнительного образования) приглашает в Творческую мастерскую Михаила Соркина по программе «Иллюстрация многостраничных изданий». Куратор программы Михаил Соркин.

В процессе обучения можно узнать, что такое: «Концептуальная графика». «Специальный рисунок», попробовать себя в иллюстрировании художественной и детской литературы. Это реальная возможность для начинающих графических дизайнеров расширить свой профессиональный диапазон, стать более востребованными специалистами.

Иллюстрация как искусство требует понимания и владения целым арсеналом художественных дисциплин. Курс концептуальной графики и специального рисунка рассчитан на углубленное изучение графического языка как средства визуализации творческого замысла. Точное и тонкое понимание особенностей пространства книги обеспечит курс шрифта и типографики. Слушатели познакомятся с историей иллюстрации, без знаний которой немыслим настоящий профессионал. Работа в области художественной и детской иллюстрации требует глубокого изучения композиции, широкого диапазона графических средств и материалов. По завершении курса слушателями будет представлена отчетная творческая работа: подготовленные к изданию иллюстрации и макет книги.

В 2010-2011 гг. уже состоялись выпуски слушателей программы на базе Высшей академической школы графического дизайна (ВАШГД). Работы выпускников мастерской были представлены на международной выставке интеллектуальной литературы Non/fiction. Теперь программа реализуется факультетом Дизайна Университета «Синергия». Впервые она рассчитана на 2 года, в течение которых слушатели смогут освоить концептуальную графику и спецрисунок, композицию книжной иллюстрации и типографику, познакомиться с историей книжной иллюстрации. Мастер-классы профессионалов - неотъемлемая часть программы.

Занятия проводятся 18 месяцев 3 раза в неделю: пн, чт 19-22, сб 16-19. Стоимость курса - 130 000 руб. Оплата по семестрам.

Адрес: м. Сокол, Ленинградский пр, д. 80, к. Г, 7 этаж. Телефон: 8(499) 369-09-82, www.mfpa.ru, http://design.mfpa.ru

Михаил Соркин родился в1955 г. в Ташкенте (Узбекистан). Окончил художественный факультет Ташкентского театрально-художественного института им. А.Н.Островского. Член Союза художников России, участник множества отечественных и международных выставок, в т.ч. Международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». С 1975 г. сотрудничает с различными издательствами как художник-иллюстратор. Живет и работает в Москве, с 2009 года преподает концептуальную графику на кафедре Дизайна и инноваций Московского финансово-промышленного университета «Синергия».

Произведения художника находятся в Государственном музее искусств Узбекистана, Самаркандском музее искусств, Музее изобразительных искусств Карелии, Калининградской художественной галерее, галерее «Арт-Контакт» (Петрозаводск), галерее «Икат» (Кортрайк, Бельгия), частных коллекциях в России, Великобритании, Германии, Греции, Израиля, США, Франции...

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация