Aegis Media рассказала, кому стоит идти работать в медиа
6 октября в Культурном Центре «НИУ-ВШЭ» в рамках проекта «Ярмарка возможностей» состоялось выступление Елены Вахониной, директора по группе клиентов агентства Vizeum (входит в Aegis Media).
В своей презентации «Могут ли выборы президента повлиять на рекламную кампанию детских пудингов или кому и зачем стоит идти работать в медиа» Елена осветила основные аспекты работы в медиапланировании.
В рамках небольшого выступления Елена ознакомила студентов с особенностями профессии, рассказала, что их ждет в медиа агентстве, как построен процесс общения с клиентом, какими качествами должен обладать успешный специалист по медиа.
В креативной и лаконичной форме были изложены стандартные и нестандартные требования клиента к агентству, ситуация на рекламном рынке, возможности, которые открываются перед молодыми специалистами в медиа индустрии. Елена также рассказала о новой модели коммуникации, которая должна органично вписываться в образ жизни потребителя, вовлекая его в общение с брендом.
Представители Aegis Media уже не первый год участвуют в «Ярмарке возможностей», группа традиционно уделяет большое внимание работе с студентами. За последние несколько лет Aegis Media реализовала ряд образовательных проектов в ведущих ВУЗах, таких как НИУ-ВШЭ, РУДН, ГУГН.
Advertology.Ru
07.10.2011
Комментарии
Написать комментарий