Новости компаний

Смотри, что делается!

Смотри, что делается!

С понедельника начинает свое официальное вещание круглосуточный информационный телеканал КоммерсантЪ-ТВ.

За 5-7 минут эфирного времени зритель имеет возможность получить представление о полной информационной картине дня и текущего часа: от политики до пробок на дорогах, от бизнеса до спорта, от экономики до культурных мероприятий.

Отличительная особенность нового телеканала - отсутствие дикторов и ведущих, только голос «за кадром». Всю необходимую информацию о событии можно получить с экрана, при выключенном звуке. Формат Mute-TV, или «немой телевизор» отлично подходит для трансляции в ресторанах, аэропортах, гостиницах, офисах и др.

Оформление «картинки» КоммерсантЪ-ТВ совершенно неслучайно напоминает дизайн новостных интернет-сайтов: интернет сейчас - самая удобная и функциональная медиасреда. Привычное пространственное представление этой модели мы сохранили и перенесли из всемирной сети в телевизор.

Ноу-хау КоммерсантЪ-ТВ - твит-лента в формате «бегущей строки». Здесь появляются последние сообщения из Twitter, Facebook, «живого журнала». Зритель узнает не только собственно события, но и - в режиме реального времени - видит общественную реакцию на самые свежие новости.

КоммерсантЪ-ТВ - это уникальный продукт в российском медиа-пространстве - первый и пока единственный. Революции новый телеканал не стал делать только в одном: в приверженности к традициям издательского дома «КоммерсантЪ». Постоянные читатели изданий холдинга и здесь увидят привычную «коммерсантовскую» стилистику.

Костяк команды КоммерсантЪ-ТВ образован редакцией радиостанции КоммерсантъFM. По существу, КоммерсантЪ-ТВ является первым проектом объединенной редакции электронных СМИ холдинга КоммерсантЪ.

Телеканал КоммерсантЪ-ТВ входит в вещательные пакеты «Акадо» и «НТВ плюс». В ближайшее время его начнут транслировать «Билайн ТВ», «Стрим», НКС (Национальные кабельные сети).

ИД «Коммерсантъ»
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта РєРЅРёРіР° РѕР± удивительном Р С‘ любимом РјРЅРѕРіРёРјРё СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРј художнике Кацусике Хокусае Р С‘ Р С• его пятнадцати книгах манга. Р С› манга Хокусая написано множество научных работ, РјС‹ же представляем читателю избранные гравюры РёР· всех 15 РєРЅРёРі Р С‘ краткую историю РёС… создания. Влияние Хокусая Р Р…Р В° СЏРїРѕРЅСЃРєСѓСЋ Р С‘ РјРёСЂРѕРВРРРВ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р РЋРЎвЂњР РЋР вЂ№ культуру трудно переоценить. РљРЅРёРіРё «Манга Хокусая», как Р С‘ «Большая волна Р Р† Канагава» являются культовыми произведениями. Р В РІР‚в„ў общей сложности «Манга» — это 900 страниц, Р Р…Р В° которых размещены около 4000 персонажей Р С‘ сюжетов. РњРЅРѕРіРёРµ объединяют РІСЃРµ пятнадцать РєРЅРёРі Р Р† РѕРґРЅСѓ Р С‘ называют её РїСЂР°-мангой — прародительницей С†РРвЂРР В РІР‚ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’µР В Р’»Р С•Р С–Р С• художественного направления Р Р† искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация