Пользователи Facebook неохотно сообщают о любимых брендах

Покупатели товаров достаточно неохотно делятся своим опытом в рамках общения с друзьями на Facebook.
Только 17% респондентов последнего исследования, проведенного провайдером e-mail сервисов Constant Contact и исследовательской фирмой Chadwick Martin Bailey, ответили, что они делятся личным опытом приобретения товаров различных брендов на Facebook. Всего лишь 13% респондентов ответили, что вообще рассказывают о брендах, поклонниками которых являются, на страницах социальной сети.
В ходе проведенной работы, прошлой зимой исследователями были опрошены 1,491 взрослых пользователей сети Интернет.
Среди других цифр исследования:
- наиболее часто пользователи отмечают бренд меткой «мне понравилось», потому что являются покупателями (58%) или хотят поучаствовать в акции (57%).
- 77% респондентов сообщили, что их обычный способ взаимодействия с компаниями в рамках социальных медиа - чтение постов и апдейтов на страничках.
- около половины (51%) пользователей Facebook отметили, что с большей вероятностью купят товар, если уже отметили его «likе».
- 56% сообщили, что могут порекомендовать товар другу, после того как сами отметили его «мне понравилось».
- 78% покупателей, которым «нравятся» какие-то компании, отмечали таким образом менее 10 брендов.
- 76% опрошенных никогда не меняли своего мнения и не отменяли своей позитивной отметки о понравившемся товаре на Facebook.
Advertology.Ru
14.09.2011
Комментарии
Написать комментарий