Анализ рынков

Автодилеры не скупятся на рекламу

Автодилеры не скупятся на рекламу

Активные темпы роста продаж автомобилей в Украине начиная с 2005-го года,  а именно - не менее 65% ежегодного прироста продаж в денежном выражении ежегодно, стимулировали рост инвестиций в рекламу.

На рост продаж авто безусловно повлиял фактор роста благосостояния населения вместе с стремлением выгодно вложить накопления опережая инфляцию, активное развитие программ автокредитования, а также рост предложения. Мировые бренды увеличили квоту для Украины, а с другой стороны началась экспансия китайских и корейских авто.

«По доле рекламных инвестиций категория автотранспорта начала занимать лидирующие позиции в первую очередь за счет высокой активности в наружной рекламе, где стабильно занимает третью позицию после торговли и связи с долей приближающейся к 9% от всей наружки в Украине. - Комментирует команда медийного агентства полного цикла Nirvana Media*. - Несмотря на то, что телевидение всегда остается наиболее дорогим медиаканалом, в автомобильной категории ТВ на втором месте. Выбор дорогих печатных изданий для размещения премиум марками выдвигает прессу на третье место с достаточно высокой долей затрат - от 25% в категории. Основной тенденцией в посткризисный период стало то, что пресса значимо увеличила долю в категории, при том что общие затраты значительно снизились, в первую очередь за счет снижения активности на телевидении и в ООН».

Достигнув затрат в 53 млн. евро в 2008-м году категория в 2009-м кризисном году рухнула более чем в 2,5 раза. В 2010-м категория показала рост, за счет усиления активности в прессе и на радио, а за первый триместр этого года выросла на 38% в сравнении с предыдущим периодом прошлого года.

В этом году наиболее активны Hyundai, Renault, Nissan, Ford, Peugeot. Пятерка лидеров - 35% инвестиций категории. У первой четверки ТВ - основной стратегический носитель с долей инвестиций по 60%. Hyundai продвигал Accent на 14-ти ТВ каналах, Renault - акции с Duster, Fluence, Megane Sport yf 16-ти ТВ каналах, Nissan - акции с Tiida, X-Trail, Qashqai Ford - акции с Fiesta, Focus, Mondeo на 23-х ТВ каналах. Peugeot пока не задействовало ТВ, но лидирует в наружке с 415-ю плоскостями ежемесячно в 21-м городе Украины.

Учитывая рост активности самой категории, а также возобновление автокредитования следует ожидать усиления активности летом и осенью уже этого года, но к уровню 2008-го еще очень далеко - прогнозируемый рост активности 2011  +43% к 2010-му году и составит около 35 млн. евро.

Автодилеры не скупятся на рекламу

19.08.2011

на печать


Комментарии

fisher53
22.08.2011 12:02 | сообщение #1
 

Добрый день! Имеется нестыковка: первая диаграмма именованв "Top 25 2010", а брендов в ней - 24. Некорректно. Прошу внести исправления - либо в диаграмму, либо в ее название.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация