Анализ рынков

В этом сезоне модно шпионить

В этом сезоне модно шпионить

Молоток.Ру, крупнейшая российская торговая площадка, представил рейтинг потребительских предпочтений этого лета.

Молоток.Ру провел исследование потребительских предпочтений в летний сезон и постарался выделить ТОП самых популярных товаров.  Картина получилась,  с одной стороны,  предсказуемая, а с другой - не обошлось без сюрпризов.  Безусловным лидером  в горячий  «sale» сезон остается одежда и обувь. Эта категория получила наибольший  процент запросов покупателей Молоток. Ру - 23%.  Нет сомнений,  одежда и обувь надолго закрепили  за собой лидерство, да и все этому способствует: и сезон отпусков, и желание обновить гардероб в период баснословных скидок. Здесь также и самая большая доля незапланированных покупок.  

Мобильные телефоны забрали себе 16%, получив второе место в рейтинге. Возможно,  в летний сезон их больше теряют либо покупают для поездок,  чтобы пользоваться выгодными местными тарифами и при этом не терять привычную связь.  Любопытно, что  лидерами покупок стали недорогие модели за несколько тысяч рублей.  

Красивая фигура летом - особая тема, которая начинает волновать представительниц слабого пола еще весной в преддверии пляжного сезона. Но когда долгожданный отпуск уже совсем близок и горячий песок пляжа почти под ногами, тут и начинаются активные действия по самосовершенствованию, которые помогли товарам красоты и здоровья занять свои прочные позиции в этом ТОПе и получить 8% внимания потребителей.

Чуть меньше показатели у фототехники - 7%. Какой же отдых без вспышек, объективов и без снимков незабываемых моментов отдыха? Причем, наибольший спрос в этой категории  -  у   зеркальных фотокамер.

И,  наконец,  неожиданная новость:  электроника, оставив позади себя товары красоты, здоровья и фототехнику,  получила 10%  предпочтений покупателей  Молоток.Ру. Что любопытно,  в этой категории  лидерами продаж спонтанных покупок  стали «шпионские штучки». Вероятно, этим летом появилось больше поводов подслушивать и следить друг за другом. Интересно, подтвердится ли эта тенденция в следующий летний сезон или это единственное «шпионское» лето?

Соотношения потребительского спроса

18.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация