Новости компаний

Специфические моменты продвижения luxury-брендов

Специфические моменты продвижения luxury-брендов

Товары группы luxury - это элитарные товары, которые приобретаются не столько для потребления, сколько для личного самоудовлетворения и выделения своего социального статуса. Многие небезосновательно утверждают, что не существует единственно верного решения в продвижении luxury-брендов и, тем не менее, есть несколько беспроигрышных вариантов, которые практически всегда дают положительный результат.

Один из примеров таких инструментов - event-мероприятия, которые «затачиваются» под конкретный бренд или группу товаров. Особенно полюбились такие действа компаниям, продвигающим дорогие спиртные напитки и элитные табачные изделия. Тематический вечер со свободной дегустацией элитарных продуктов, на который приглашены только VIP-персоны - о таких событиях обычно пишут газеты, модные журналы. Совсем не обязательно, чтобы event-мероприятие поражало своей роскошью (хотя и без этого никуда), главное, чтобы к организации были привлечены профессионалы, имеющие опыт работы в таких направлениях.

Весьма популярны благотворительные вечера, когда вся выручка от проданных товаров или предоставленных услуг направляется в качестве помощи нуждающимся организациям. Можно предлагать эксклюзивный французский маникюр или продавать 12-летний виски - принципиальной разницы нет, важно, чтобы мероприятие воплощало в себе шарм исключительности, уникальности и престижности.

Каждый маркетолог знает, что привлечь нового клиента гораздо сложнее, нежели удержать уже имеющегося. Именно поэтому, в продвижении luxury-брендов принципиально важно наладить эффективную систему осведомления лояльных потребителей о новых товарах, акциях и интересных для них событий.

Такой инструмент, как ко-брендинговое продвижение, имеет право на существование, но в категории luxury-брендов не всегда удается найти соответствующего партнера. Почему? Просто представьте себя, каким образом можно провести ко-брендиговое продвижение элитного автомобиля. Вряд ли компании Bentley и Maybach согласятся сделать подобный шаг.

Эффективно налаженное «сарафанное радио» - один из самых действенных методов продвижения luxury-брендов. Совсем немного людей, которые готовы периодически приобретать элитные товары, поэтому для них лучшая реклама - это непосредственное получение информации от авторитетных лиц. Если одна обеспеченная женщина расскажет другой, что в новом салоне красоты делают лучшее наращивание ногтей в городе, новый клиент этому заведению будет гарантирован.

Обычная реклама, «кричащая» с экранов телевизоров и журналов уже не столь действенная в продвижении luxury-брендов, как раньше. Поэтому нужен комплексный подход, который позволит вовлечь потенциального потребителя в процесс личного знакомства с товаром.

24.05.2011

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация