Новости компаний

Red Apple и PIAF - друзья!

Red Apple и PIAF - друзья!

К кругу друзей Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple примкнул еще один фестиваль рекламы - молодой, креативный, амбициозный и поддающий большие надежды! Его имя PIAF, а полное название - Пражский Международный фестиваль рекламы. Оргкомитет Red Apple надеется, что рекламные агентства России и стран СНГ поддержат европейский фестиваль, приняв в нем активное участие!

Тем более, что оценивать работы участников будут 19 ведущих специалистов рекламной индустрии из 15 стран мира под руководством Майкла Конрада, который до 2003 года возглавлял американское агентство Leo Burnett.

В жюри фестиваля PIAF вошли:

Susan Credle - главный креативный директор, Leo Burnett США, США
Большую часть своей карьеры провела в нью-йорском BBDO. С 2009 года занимает должность главного креативного директора в центральном офисе Leo Burnett в Чикаго.
Одна из ее последних лучших рекламных кампаний - «Mayhem» для страховой компании Allstate.

Guido Heffels - главный креативный директор, Heimat Берлин, Германия
Guido Heffels в 1999 году вместе с тремя партнерами основал рекламное агентство Heimat, которое в настоящее время насчитывает более чем 50 сотрудников. Среди работ - новаторские кампании для Hornbach, Райффайзенбанк, Audi и CNN.

Pete Favat - главный креативный директор, Arnold Worldwide, США
Pete Favat курирует всех клиентов агентства. В 25 лет он переехал в Бостон и стал креативным директором Houston Herstek Favat. Pete - автор идей самых успешных антитабачных программ. В 2010 году стал победителем PIAF.

Ian Armstrong - European Communications Manager, Honda, Великобритания?
Работает в компании Honda с 2003 года, автор выдающихся творческих идей для продвижения бренда.

Ральф Heuel - главный креативный директор, Grabarz & Partner, Германия
Grabarz & Partner является одним из крупнейших независимых агентств в Германии. Ральф был одним из ее основателей в 1993 году. В прошлом году его ведомство стало одним из самых успешных в конкурсах фестиваля PIAF. Среди клиентов: IKEA, EDEKA и Volkswagen.

Pablo Perez Solero - Исполнительный креативный директор, президент, Bungalow 25, Испания
Его агентство получило два Гран-при в конкурсе Медиа и PR фестиваля Eurobest в 2010 году за внедрение Windows 7 в закрытой испанской деревне. Pablo основал Bungalow 25 в 2003 году. Он был членом жюри на многих фестивалях и получил несколько наград, в том числе в Каннах

Pedro Ferreira - Исполнительный креативный директор, Y & R, Португалия
Педро является одним из основателей Creative Club Португалии. Он принимал участие в качестве члена жюри в различных фестивалях рекламы. Завоевал множество международных творческих наград, включая Cannes Lions.

Seyoan Vela - Исполнительный креативный директор, Grey Amsterdam, Нидерланды
Seyoan вместе со своим партнером Колином Ламбертоном стал «серебряным» призером Cyber Lions в Каннах.

Marco Vigano - арт-директор, Publicis Group Милан, Италия
В 2004 году начал работу в миланском JWT и работал с такими клиентами, как Coca-Cola, Nokia и Kraft. Он был в составе команды, которая создала одну из самых креативных кампаний в 2010 году для Heineken, « Are you still with us?». Марко - обладатель наград в конкурсе Young Lions и Cannes Lions.

Marco Monteiro - креативный директор, Loducca, Бразилия
После работы на ALMAPBBDO, он перешел в Loducca - ведущее рекламное агентство в Бразилии. Он выиграл золото в конкурсе Young Lions Press.

Gideon Amichay - главный креативный директор и партнер, Amichay Shalmor Avnon / Y & R Interactive, Израиль
Gideon Amichay - обладатель тринадцати Каннских Львов и ряда других наград от самых престижных фестивалей мира, входит в число самых лучших творческих умов в мире.

Eric Schoeffler - главный креативный директор, DDB Tribal Group, Германия
Eric Schoeffler получил более ста призов на крупнейших фестивалях мира со своими работами таких клиентов, как AXA, IKEA, Volkswagen, Nestle, Pernod Ricard, Henkel, Cinzano, Sanofi, eBay, Premiere?и других.

Ferenc Benesch - Исполнительный креативный директор Ogilvy Group, Венгрия
Ференц имеет бесчисленное число наград международных конкурсов, среди которых EPICA и Нью-Йоркский фестиваль рекламы.

Sandrine Huijgen - Communication Manager, Heineken, Бельгия
Она работала на Philips до прихода в декабре 2007 года в Heineken.

Timo Everi - Старший советник и член правления, Hasan&Partners, Финляндия
Timo Everi - самый награждаемый человек в финской рекламе.

Francois Chilot - Президент CFP-E (Commercial Film Producers of Europe), Франция
После десяти лет работы в TBWA, Francois Chilot основал продюсерскую компанию, которая включена в топ-10 продакшн-студий.

Олег Лапшин - Креативный директор, Saatchi & Saatchi, Украина
Олег Лапшин начал свою карьеру в России. После нескольких лет работы для международных клиентов, он трудоустроился в украинское агентство D'Arcy's, которое в течение трех лет подряд становилось Лучшим агентством года. Олег получил много наград за свою работу на международных фестивалях и конкурсах.

Emiliano Trierveiler - Копирайтер для Adidas Global, Sid Lee, Нидерланды
Хотя родом он из Бразилии, Эмилиано Trierveiler провел большую часть своей карьеры в TBWA Берлин, Crispin Porter + Bogusky, а также в пражском агентстве Kaspen, после чего он в итоге переехал в Амстердам. Эмилиано получил награды на всех международных фестивалях; Gunn Report включил его творческие работы в список наиболее награждаемой рекламы в мире. В течение долгого времени Эмилиано работает с клиентом его сердца - компанией Adidas.

17.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация