Есть мнение ...

"INFOX.ru существует и, значит, есть с кем вести переговоры"

"INFOX.ru существует и, значит, есть с кем вести переговоры"

Два дня назад мне позвонили коллеги и рассказали, что война между работниками и руководством проекта INFOX.ru вышла за внутренние рамки и перешла в активную фазу. К сожалению, не могу констатировать, что ситуация, подобная сложившейся между сотрудниками и INFOX.ru, для России - нонсенс.

Такие методы ведения бизнеса, как неисполнение обязательств по оплате труда, бесплатное использование рабсилы, российские предприниматели приветствуют и с успехом применяют.

Предлагаю вспомнить тоже громкую историю с журналом Dazed&Confused, который планировала выпускать компания ООО "Д энд К", принадлежащая структурам Александра Лебедева, банкира и совладельца "Новой газеты". Пилотный выпуск журнала Dazed&Confused вышел два года назад и так и остался единственным. В феврале 2009 года инвестор решил закрыть проект, сотрудникам было предложено написать заявление об увольнении "по собственному желанию" и получить зарплату за последний отработанный месяц.

В мае 2009 года коммерческий директор Dazed&Confused Юлия Савина завела блог, в котором рассказала о непростом положении редакции и о намерении обратиться в суд. До суда дошла только Савина и еще двое ее коллег. Суд обязал ООО выплатить истцам задолженность по зарплате и компенсацию за ее просрочку. Но тут начались проблемы - ООО "Д энд К" имела уставный капитал в размере 10 тысяч рублей и была ликвидирована, поэтому компенсацию Савина и ее коллеги не получили.

INFOX.ru существует и, значит, есть с кем вести переговоры. Профсоюз готов взять решение вопроса о выплате компенсаций бывшим сотрудникам проекта под контроль. Мы готовы помочь нашим коллегам разрешить этот конфликт, предоставить помощь в получении причитающихся зарплат, отстаивать права журналистов в суде или на переговорах с работодателем. У профсоюза имеются все необходимые рычаги для улаживания этого спора. Также не могу не напомнить, что шума можно было бы избежать, если бы в проекте существовала первичная профсоюзная организация или если бы сотрудники INFOX.ru состояли в профсоюзе.

Олег Пташкин, председатель центрального комитета профсоюза работников СМИ "Труд и творчество", Media-day.ru
Advertology.Ru

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация