Есть мнение ...

Кто владеет информацией, тот...

Кто владеет информацией, тот...

HTML5, последняя версия кода, используемая для создания веб-сайтов, согласно ожиданиям, продолжит разрушать сохранность данных о частной жизни интернет-пользователей, позволяя сайтам узнавать, где (географическое положение) находятся пользователи и отслеживать историю посещений сайтов.

Активисты и адвокаты выступают против этих угроз для сохранности частной информации, но некоторые журналисты видят в этом свое "спасение", пишет журналист The New York Times Роберт Райт (Robert Wright).

"Желание рекламодателей потратить деньги, которые поддерживают журналистику, всегда зависело от информации о читателях", - отмечает он. И так как онлайн-игроки становятся все крупней, то влияние, которым они обладают, зависит от того, какой объем данных о пользователях у них есть. Райт перечисляет Google, Yahoo и Facebook в качестве лучших примеров компаний, накапливающих все больше и больше информации о пользователях в интернете.

Эти компании могли бы нацеливать рекламу более точно уже сейчас, но они этого не делают: "У Google тонны персональных данных - из поисковика, из аккаунтов почтового сервиса Gmail, из похожего на PayPal cервиса Checkout - все это компания не использует с максимальным эффектом", - пишет он. "Конечно, поисковая реклама Google появляется в соответствии с темой поиска, которую задает пользователь. И переписка в Gmail влечет за собой небольшие рекламные объявления, которые появляются следом за письмами . Но Goоgle говорит, что что не использует эту информацию в подборе баннерной рекламы - это та реклама, которую видно на сайтах СМИ, и которая может помочь журналистике, если привлечет больше выручки. Единственная вещь, информирующая в той рекламе - это демографическая информация, составленная на основе данных о посещенных сайтах (или тех сайта, которые входят в систему рекламы Google).

По данным the Wall Street Journal, в 2000 году Google собирал информацию о пользователях по их поисковым запросам, чтобы направлять поисковую рекламу собственной сети. В 2005 году интернет-гигант начал использовать данные из Gmail для таргетирования аудитории. Компания начала также собирать данные из своих инструментов (программы для пользователей - прим.ред), но не для таргетирования. Поисковый таргетинг вырос. К 2010 году Google уже собирал данные из своих сервисов YouTube, Search, Gmail, Mobile Maps и DoubleClick. Компания также собирала данные из Google Buzz, Chromes, Checkout, Analytics и Toolbar, но не для таргетирования.

Facebook попал под огонь критики, когда 10 из его самых популярных приложений рассылали информацию о пользователях маркетинговым компаниям.

Это игры - такие как Mafia Wars и FarmVille, разработанные компанией Zynga, у которой более 65 млн активных пользователей ежедневно. Утечка информации включает в себя ID-номера пользователей, используемые для просмотра их профилей и другой личной информации, объем которой зависит от пользовательских настроек приватности.

Расходы на рекламу в социальных сетях, как ожидается, вырастут до $4,26 млрд в 2011 году. Реклама таргетируется (направляется) в зависимости от активности и интересов, в зависимости от городов в которых живут пользователи, их пола и семейного положения. Доля Facebook в рекламном пироге составит в этом году $1,3 млрд, от общего объема в $3,30 млрд.

"Конечно, Facebook не первая интернет-компания, которая продает рекламные возможности без рекламщиков. По дизайну это похоже на поисковую рекламу программ AdWords или AdSense от Google, которые в прошлом году принесли поисковику доход более $20 млрд. Но рекламодатели используют Facebook cовершенно иначе - не таргетируя на основе ваших поисоквых запросов или того, что вы делаете в интернете - но точно таргетируя на вас, при помощи информации, которую вы раскрыли своим друзьям по Facebook", - пишет дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho williamson) из TechnologyReview.com (TR).

Google, по информации Райта, лидер по сбору данных о пользователях, и издатели (если такое случится) "не смогут требовать высоких комиссионных". Это означает, что гиганту нужен конкурент - который мог бы выступить в виде альянса, например, Facebook/Microsoft или Yahoo/Apple.

Media-day.ru
Advertology.Ru

22.10.2010

на печать


Комментарии

Oleg
25.10.2010 10:45 | сообщение #1
 

Главная проблема сегодняшнего дня - массовое производство и индивидуальные продажи. Решить ее можно только с помощью Интернета и понимания интересов и предпочтений потенциального клиента. Социальные сети становятся очень выгодной рекламной площадкой. Это, по сути "разрешенный маркетинг", который гораздо эффективнее "прерывающего маркетинга".

кадим
25.10.2010 13:55 | сообщение #2
 

Казолось бы причем тут хтмл5?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация