Есть мнение ...

Apple, Facebook и Google: кто кого

Apple, Facebook и Google: кто кого

Сфера высоких технологий переживает очередной этап конкурентной борьбы ведущих компаний. На этот раз в битве сошлись Apple, Google и Facebook. Ставка сделана на мобильные технологии и благоустройство соцсетей.

Уже более года все желающие могут наблюдать развитие военных действий между Apple и Google. Конкуренты наращивают темпы развития борьбы. Google запускает собственный телефон и магазин прямой продажи (речь о неудачном проекте Nexus One). Apple покупает Quattro Wireless, намериваясь подвинуть конкурента в сфере рекламы, но Google уводит компанию AdMob прямо из-под носа у «яблочников». Особым пунктом в списке идет эпическое противосстояние iPhone и Android: Apple расчитывает на популярность планшетов, а Google привлекает на свою сторону производителей мобильных устройств. В сфере программного обеспечения спор ведут Chrome OS и OS X. Пока они не являются прямыми конкурентами, поскольку Chrome ориентирован только на нетбуки, но логика дальнейшего развития предполагает столкновение. MobileMe Apple за 100 долларов дает почти точно то, что продукты Google предоставляют бесплатно (электронная почта, синхронизация календаря и т.п.). Велика вероятность, что поклонники сервисов Google остнутся равнодушными к iPhone, так что борьба постепенно обостряется.

Ситуация усложняется: в конфликт вмешался новый участник. Непрекращающийся сумасшедший рост превращает Facebook в серьезную угрозу для ветеранов отрасли.

Битва этих трех титанов Кремниевой долины обещает стать самым интересным зрелищем на многие годы вперед. Причем угрозы со стороны Microsoft уже не видят: несмотря на продолжительное участие в борьбе, сейчас эта компания переживает длительный период спада и серьезным конкурентом не является.

Последнее время титаны отрасли активно разрабатывают сферы мобильных технологий и социальных сетей. Facebook, по слухам, занимается программным обеспечением для мобильных телефонов, что несет потенциальную угрозу положению Google и Apple на этом рынке. Хотя если это ПО будет сделано на базе Android, теоретически Google не останется в накладе. Apple, в свою очередь, трудится над приложениями для социальных сетей без привлечения разработок конкурентов и даже запустила пробный вариант - «музыкальную социальную сеть» Ping.

В итоге все занимаются разработками. К вящему удобству пользователей.

Анна Мартынова, WebCrunch
Advertology.Ru

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация