Игры кончились
Компания Gameland перезапускает свой телеканал Gameland TV. С 30 сентября вместо игрового канала началась трансляция нового мужского канала MAN TV. Таким образом компания хочет расширить аудиторию и круг рекламодателей.
Игровой канал Gameland TV существовал в эфире с марта 2008 года и был подключён к 3,8 млн домохозяйств России. Таким образом, новый канал сразу получает обширную аудиторию. Но стремления компании - ещё больше расширить аудиторию и круг рекламодателей.
«Перезапуск канала - это следующий шаг в развитии. Чтобы развивать в дальнейшем канал, нужно расширять и аудиторию, и круг рекламодателей, - с Gameland TV мы достигли потолка», - прокомментировал генеральный продюсер MAN TV Константин Соловьёв.
Надо отметить, что компания Gameland выпускает 19 журналов, 18 из которых ориентированы на мужскую аудиторию. Запуск мужского канала - логичный шаг для компании.
Расширять аудиторию планируется за счёт привлечения более «возрастного» сегмента - мужчин в возрасте 25-45 лет, с основным акцентом на 30-летних. В сетке канала будут программы, ориентированные на мужские увлечения и интересы, а также телесериалы и документальные фильмы/
Инвесторами стали медиакомпания Gameland и японский фонд UMJ Russia Fund.
Advertology.Ru
30.09.2010
Комментарии
Написать комментарий