Есть мнение ...

Стоит ли публиковать или покупать рекламу на Твиттере?

Стоит ли публиковать или покупать рекламу на Твиттере?

Я буду вести с вами честный разговор. Мне не нравится делать рекламу на Твиттере. Мне не нравится постить рекламные блоки в моей учетной записи. У меня здесь имеется явное предубеждение. Реклама в Твиттере нравится многим, несмотря на то, что это способствует быстрому распугиванию фолловеров и привлечению себе подобных рекламодателей.

Но некоторым такая модель все же подходит, так как они и без Твиттера занимаются монетизацией какого-то продукта, а эта микроблоговая платформа дает им доступ к более широкой аудитории. Но многие не любят рекламу на Твиттере, потому, что это забивает микроблог ненужной информацией и плохо сказывается на отношениях между пользователями. Я отношу себя к последней категории.

Не поймите меня превратно. Я не против рекламы как таковой. Я не утверждаю, что рекламе не место в социальных медиа. Но Твиттер для меня является своеобразным исключением. И вот почему.

Это нечестно по отношению к другим пользователям

Твиттер - это инструмент сотрудничества и общения. Это пространство, где можно поделиться своим мнением. Пусть в сокращенном виде. Большинство из нас входит в свою учетную запись Твиттера не для того, чтобы почитать рекламку. Я не надеюсь, что все думают как я. Это было бы невежественно и эгоцентрично с моей стороны. Но у всех у нас есть определенная ответственность перед нашими читателями или фолловерами.

Твиттер можно использовать в редакционных или интерактивных целях. Твиттер можно также использовать в рекламных целях. Но заниматься рекламой надо с того самого момента, когда вы создали свою учетную запись в Твиттере. Иначе люди, которые заинтересовались вашими нерекламными постами и стали вашими фолловерами, почитав вашу последующую рекламную муру, на законных основаниях посчитают вас спамером. Если я вижу, что вы занимаетесь рекламой и все же подписываюсь на ваши обновления, это совсем другое дело. Но в моем кругу фолловеров такое случается редко.

Не важно, в каком стиле вы общаетесь со своей аудиторией, в любом случае вы обязаны уважать своих читателей и предоставлять им ту информацию, на которую они подписались. Придерживаясь одной линии поведения для привлечения фолловеров и резкая смена стратегии после того, как вы добиваетесь цели, по меньшей мере вводит в заблуждение. А я считаю, что это проявление неуважения к читателям. В моем кругу Твиттера такое поведение считается выходящим за рамки нормального. Я не хочу терять время и засорять мой поток рекламными постами (часто нерелевантными). Ведь в Твиттере и так полно шума.

Я обычно прощаю единичные случаи рекламы, особенно если они исходят от человека, публикующего замечательные твиты и активно участвующего в дискуссиях. Но и у меня и у остальных есть предел терпения. Я критиковала и буду критиковать коллег по Твиттеру за их наплевательское отношение к коллегам, ведь из-за них нам приходится терять наше время. Я презираю компании, покупающие рекламу в Твиттере, потому, что они осознанно вмешиваются в пространство частного общения и подрывают доверие между участниками (здесь мы не говорим о блогах, на которых присутствуют баннеры и боковые колонки, разделяющие рекламу и контент и где достаточно места, чтобы объяснить читателям, почему вы продаете рекламу). Я презираю коллег по Твиттеру, которые рекламируют за деньги продукцию или сервисы других компаний (Хотя я ничего не имею против тех, кто продвигает собственные книги, альбомы или сайты, потому, что моя сеть включает в основном профессионалов. В сети, основанной на частных интересах, все может складываться по-другому).

Несостоятельный аргумент "Just Unfollow"

Я знаю, о чем думают сейчас некоторые из вас: «Если тебе так не нравится реклама в Твиттере, то отпишись от рассылающего ее пользователя!». Я уже слышала это много раз. Знаете что я отвечаю? Я говорю, что этот аргумент совершенно идиотский.

Я прибегаю к отписке только как к последнему. Почему я должна убирать человека из моей профессиональной сети только потому, что он/она время от времени делает необдуманное решение и кого-то рекламирует или делает это очень часто. Как я уже неоднократно упоминала, все должно основываться на уважении. Поэтому, каждый пользователь Твиттера должен сам принимать решение, что, сколько и как рекламировать, при этом оставаясь в рамках приличия.

И помните, даже если люди массово не отписываются от вашей ленты, совсем не значит им нравится ваш новый рекламный репертуар. Это значит, что теперь ваши посты будут рассматриваться на уровне обычного шума и никто вашей рекламой интересоваться все равно не будет. Но подумайте, какой ущерб вы наносите вашей репутации. Несмотря на то, что люди все еще подписаны на вашу ленту, ваше мнение их уже не интересует. Поэтому, оцените реально, стоит ли игра свеч, и стоит ли зарбатывать пару долларов на Твиттере, терять доверие своих коллег.

Нет ничего плохого в том, чтобы диверсифицировать ваши заработки. Не судите строго тех, кто так и поступает. Но если вы снисходите до этого сами, то не забывайте о чувстве меры.

Дженнифер Маттерн. Перевод - Ксения Лим, SearchEngines.ru
Advertology.Ru

02.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (759)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Многие телеграм-каналы зачем-то пишут, что на первом видео ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация