Есть мнение ...

Google обрисовала развитие социальных сетей

Google обрисовала развитие социальных сетей

Выход социальной сети от Google, судя по всему, не за горами. Новости о «фишках» нового сервиса поступают практически каждый день. Похоже, у поискового гиганта есть чем удивить и пользователей и рекламодателей.

Google собирается конкурировать с пятисотмиллионным Facebook весьма необычным образом, сообщает Venture Beat. По мнению Пола Адамса (Paul Adams), руководителя отдела исследования user experience, важно обеспечить для пользователей возможность деления всех друзей на группы и качественного взаимодействия с этими группами.

После исследования социального взаимодействия людей в онлайне и реальной жизни эксперты Google пришли к выводу, что чаще всего человек вращается в 4-6 социальных группах, очень редко пересекающихся между собой, при этом имея до 6 близких друзей. Довольно очевидное заявление исследователи дополняют отсылкой к известной социологической теории «социальных масок»: «Нет одной модели поведения для всех людей. Люди ведут себя по-разному в разных компаниях. Одним образом они ведут себя дома, другим на работе и третьим с лучшими друзьями», - говорит Пол Адамс в своей презентации.

По мнению эксперта Google, эта особенность человеческого поведения должна отразиться и в виртуальных социальных сетях. Он приводит пример из Facebook, когда молодая девушка, живущая в Нью-Йорке и работающая тренером десятилетних детей по плаванию, оказывается отмеченной на фотографиях с дружеской вечеринки в гей-баре в Сан-Франциско. Конфуза, когда добавленные ею в друзья ученики увидели свою наставницу в необычном амплуа, можно было бы избежать, если бы у пользователя была бы возможность сконфигурировать свою страницу в Facebook по-разному для разных кругов общения.

Но Google не была бы собой, если бы не придумала, как использовать эту технологию в коммерческих целях. По мнению создателей, после того, как пользователи разграничат свои социальные группы и укажут в сервисе своих близких друзей, рекламный таргетинг будет работать еще лучше. Теперь Google будет знать, что нравится не только вам, но и вашим лучшим друзьям. Наверняка подобные нововведения в очередной раз поднимут волну обвинений в том, что Google становится «большим братом».

Руформатор
Advertology.Ru

04.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация