Есть мнение ...

Too good to be closed

Too good to be closed

Несмотря на слухи, которые ещё недавно муссировались в прессе - Openspace.ru, дескать, куплено структурами Романа Абрамовича, - интернет-издание по-прежнему находится в поисках инвестора. А юридическое лицо, стоящее за порталом, ликвидировано.

В апреле информацию о том, что издательский дом «АртМедиа Груп» испытывает большие финансовые трудности, стало уже невозможно скрывать. После ареста основного спонсора проекта - подмосковного бизнесмена Валерия Носова - стало понятно, что без нового инвестора издательскому дому не выжить. То тут, то там стали появляться новые подробности.

На днях англоязычный портал, специализирующийся на освещении вопросов, связанных с искусством, -Theartnewspaper.com сообщил о том, что «АртМедиа Груп» прекратила работу, хотя никаких официальных заявлений от лица компании сделано не было. В настоящий момент сайт компании закрыт с обещанием открыть новый весной 2010 года.

Очевидно, что эта непростая ситуация осложнит для Openspace переговоры с потенциальными покупателями.

В том, что этот интернет-портал привлёк внимание Романа Абрамовича, в апреле написал Infox, и в этом есть своя логика. Компания Millhouse Capital вполне могла бы финансировать интернет-издание, учитывая интерес Абрамовича к современному искусству: он оказывает финансовую поддержку центру современного искусства «Гараж», который курирует Дарья Жукова. Впрочем, Infox не смог получить от представителей Millhouse официального подтверждения тому, что переговоры по сделке действительно состоялись.

Сегодня же тот факт, что переговоры закончатся приобретением Openspace со стороны Millhouse, вызывает ещё большие сомнения. На днях из Openspace ушла редакционный директор «АртМедиа Груп» Дария Тролле, которая сообщила «Часкору» о том, что формально она уже не имеет отношения к этому ресурсу. Главный редактор Мария Степанова пока никакие вопросы об издании не комментирует, ссылаясь на то, что ситуация остаётся неясной как минимум до середины следующей недели.

Как нам стало известно из нескольких неофициальных источников, на Openspace сотрудники не получают зарплату с января. Фактически все, кто сейчас работает в редакции, трудятся бесплатно - лишь в надежде на то, что новый инвестор рассчитается с редакцией по всем долгам. Тексты от внешних авторов, которые обычно пишут за гонорары, насколько известно «Часкору», временно не принимаются. Ресурс поддерживается только силами штатных сотрудников.

Пользователь ЖЖ kotomish приводит в своём дневнике и другие данные по издательскому дому «АртМедиа Груп» (орфография оригинала): «Всем сотрудникам журналов «Art+auction» и «BlackSquare» было предложено уволиться задним числом с 1 февраля. На отказ, им было сказано что с сейфом, в котором хранятся трудовые книжки могут случиться форс-мажор. И не увидят они ничего. Сотрудники начали подавать персональные иски в суд. Коллективный подать не удалось, т.к. сотрудники портала опенспейс, в надежеде, что его кто-то купит и их заберёт с собой, стали отмежёвываться от коллектива и делать вид, что они тут не при чём».

В дискуссии к этому посту юзер humblecomment жалуется на то, что издательский дом остался ему должен за 5 больших материалов, опубликованных как на портале, так и в двух журналах. «Я знаю, что никогда не получу за них деньги, хотя я фрилансер, деньги мне нужны, а на изготовление этих материалов у меня ушло полтора месяца. Ну ладно, «говно случается», как говорится, хотя меня так крупно никогда не кидали. Меня потрясает другое. Почему, уже идя ко дну, издательский дом продолжал набирать новых сотрудников (которые ради этого зачастую уходили из более стабильных с точки зрения денег мест) и продолжал заказывать материалы? Что главные редактора не понимали, что у них есть проблемы с финансированием и всем прочим? Как оказалось в конце марта, гонораров в OP, BS, A+A не платят с ноября, хотя первый свой материал для дома я написал в конце января».

По мнению пользователя humblecomment, выгодно продать интернет-портал будет очень сложно, поскольку он на данный момент «не продаёт рекламу, имеет кучу долгов, имеет плохую репутацию среди авторов, несёт большие траты в связи с раздутым зарплатным фондом».

При этом большинство участников обсуждения дальнейшей судьбы Openspace как в ЖЖ, так и в «большой» прессе сходится в одном: это одно из лучших отечественных изданий о культуре, только вот монетизировать его будет очень трудно. Напомним, что ещё в апреле Дария Тролле уверяла «Часкор» в том, что Openspace следует рассматривать именно как коммерческий проект, который уже собирает рекламу (на главной странице висит баннер автомобилей Lexus и паевого фонда УК БФА). Сегодня на сайте можно найти рекламу пива Stella Artois, компании «Мегафон» и автомобилей Citroen. Чего, разумеется, недостаточно для самоокупаемости всего проекта.

В комментариях всё к тому же ЖЖ-посту участник обсуждения ссылается на некие переговоры между представителями бизнеса и Openspace, когда монетизировать издание предлагалось за счёт создания спецрубрик и спецпроектов, в которых можно было бы продвигать гуманитарные некоммерческие проекты. Но это, дескать, «оказалось нереально дорого. ОР надо было бы пересмотреть свою политику по отношению к рекламодателям».

В том, что рано или поздно Openspace найдёт новых инвесторов, «Часкор» не сомневается. Но вот удастся ли новым владельцам сделать проект коммерчески успешным или же он останется дотационным, остаётся под сомнением.

Анастасия Алексеева, Частный корреспондент
Advertology.Ru

23.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (759)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Многие телеграм-каналы зачем-то пишут, что на первом видео ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация