BTL

"Билайн" и "Старт Маркетинг" запустили в Мичуринск 3G-десант

"Билайн" и "Старт Маркетинг" запустили в Мичуринск 3G-десант

Оператор сотовой связи ОАО «Вымпелком» (Билайн) запустил сеть 3G в Мичуринске, втором по величине городе Тамбовской области. Напомним, что жителям Тамбова услуги 3G от «Билайн» стали доступны в начале 2009 года.

Официальной датой запуска в Мичуринске мобильной связи третьего поколения стало 15 апреля. В этот день основное преимущество 3G - высокоскоростной доступ в интернет - смог протестировать любой желающий житель города.

Специально для этого было оборудовано шесть стоек в самых оживленных точках Мичуринска и два мобильных офиса (брендированные «Газели»). Промоутеры приглашали людей принять участие в тест-драйве, раздавая рекламные листовки. Для повышения информированности по городу во время акции также курсировал 3G-десант - две команды велосипедистов и мотоциклисты с флагами «Билайн».

Каждый участник тест-драйва получал возможность прямо у стойки или у мобильного офиса выйти в интернет, посетить любую страничку, скачать мелодию, в общем, сделать все необходимое для оценки скорости соединения и работы USB-модема «Билайн». Организаторы предусмотрели для участников и фирменные сувениры.

По словам Инны Добрыниной, координатора btl-проектов компании «Старт Маркетинг» и одного из организаторов акции, мичуринцы активно участвовали в тест-драйве 3G, а значит, в ближайшее время в городе можно ожидать устойчивый рост спроса на высокоскоростной интернет от «Билайн».

«Билайн» и «Старт Маркетинг» запустили в Мичуринск 3G-десант
«Билайн» и «Старт Маркетинг» запустили в Мичуринск 3G-десант

Старт Маркетинг
Advertology.Ru

19.04.2010

на печать


Комментарии

кккк
13.06.2010 18:03 | сообщение #1
 

гавно!!!скорость уродская Рассержен

Гость
26.07.2010 23:37 | сообщение #2
 

не все правда бу меня не очень хорошо модем билайна бтянет только через эдж еле-еле ползёт

Гость
26.07.2010 23:42 | сообщение #3
 

кккк,
ты прав б лапшу вешают про скорость бкогда ею даже не пахнет
Рассержен

аноним
14.08.2010 14:23 | сообщение #4
 

скорость хрень иногда килобайт 200 будет секунды на 2-е

MilleR
27.09.2010 20:50 | сообщение #5
 

у меня сначала было все хорошо но начиная с конца августа полная жопа с этим билайном сраным Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен

MilleR
27.09.2010 20:52 | сообщение #6
 

выкинуть его нахер(эту страницу открывал минут 5 хДД)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация