TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (25/10/04-31/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 25/10/04-31/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 25/10/04-31/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Share | |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 21,2 |
РОССИЯ | 20,3 |
НТВ | 14,4 |
СТС | 8,4 |
ТВЦ | 5,6 |
РЕН-ТВ | 5,0 |
КУЛЬТУРА | 4,5 |
ТНТ | 3,7 |
М1 | 3,3 |
СПОРТ | 2,4 |
MTV | 1,6 |
МУЗ ТВ | 1,5 |
ТВ-3 | 1,5 |
ТВ СТОЛИЦА | 1,2 |
ДТВ VIASAT | 1,0 |
EURONEWS | 0,4 |
7ТВ | 0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
04.11.2004
Комментарии
Написать комментарий