Вы видели когда-нибудь Деда Мороза в маршрутке?

В преддверии новогодних праздников пассажиры маршрутных микроавтобусов увидят интегрированного в контент канала Маршрут-ТВ Деда мороза, который за месяц с 14 декабря по 15 января соберет у экранов более 50 миллионов зрителей по всей России.
В 2010 году Маршрут-ТВ планирует запустить новые рубрики, основной акцент развития будет сделан в сторону увеличения пространства развлекательного эфира. К уже существующему контенту было решено добавить рубрики, обучающие иностранным языкам, профессиональные советы о красоте и здоровье, актуальные сведения о скидках и распродажах.
Для большинства людей пользующихся телевизором, Маршрут-ТВ остается единственным каналом, который они точно смотрят и не переключают во время рекламы.
Advertology.Ru
20.12.2009
Комментарии
Написать комментарий