СК "НАСТА" начинает выпуск корпоративной газеты
В декабре 2009 года страховая компания "НАСТА" выпустила первый номер корпоративного издания "НАСТАящие новости"
Характер фирменной газеты - информационно-развлекательный. В СК "НАСТА" не ставили целью создание корпоративного рупора и акцентировали внимание на интересных и актуальных для клиентов темах. С помощью издания читатели узнают о деятельности СК, познакомятся с работой ее структурных подразделений и отделов, узнают мнения специалистов по поводу происходящих в компании и на рынке процессов.
"НАСТАящие новости" состоят из 4 полос интересной информации, анонсов, интервью с сотрудниками СК, аналитических статей, а также материалов, рассказывающих об истории компании, инновациях, персонале. Редакционный совет приветствует живой стиль изложения, а это означает, что на страницах издания будет много юмора, любопытных статистических сведений, тестов и других материалов для приятного времяпровождения. Все наполнение газеты готовится исключительно силами сотрудников СК „НАСТА", и для многих из них это станет настоящей пробой пера.
Корпоративное издание СК "НАСТА" распространяется среди клиентов компании.
"НАСТАящие новости" - это часть программы лояльности, разработанной с целью удержания и расширения клиентского пула. „НАСТА" формирует дружественное лицо и не хочет иметь черты, априори присущие многим финансовым учреждениям - монохромную чопорность и сверхсерьезность, - отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК "НАСТА". - Наша компания веселая, дружелюбная, и совсем не скучная, что и увидят читатели газеты. Доступным, простым и интересным языком мы будем рассказывать клиентам про страхование, но не только".
Advertology.Ru
20.12.2009
Комментарии
Написать комментарий