Мастер-класс

Презентация программы "НЕСПИ в 2009" промо-маркетингового агентства EMG

Презентация программы "НЕСПИ в 2009" промо-маркетингового агентства EMG

В чем главная задача трейд-маркетинга? Обеспечивать поставленные планы продаж. И вот тут возникает два ключевых вопроса. Можем ли мы продавать больше? И почему мы не продаем столько, сколько запланировано?

Но что мы знаем о продукте после отгрузки дистрибьютору? Как показывает практика, компания-производитель по ряду объективных и субъективных причин не всегда оперативно получает эту информацию от дистрибутора. А раз так, влияние на продажи и принятие взвешенных бизнес решений ограничено в силу отсутствия информации.

Как быстро узнать, что происходит с вашим товаром на полке, и своевременно повлиять на увеличение объема продаж?

Успешная реализация товара зависит от многих факторов, и среди них важную роль играет «жизнь» товара на полке. Конечно, у производителей есть схемы контроля, мерчандайзеры и супервайзеры посещают магазины и докладывают о том, что происходит «в полях». Но сегодня главное слово российского бизнесмена - оперативность. Быстрое поступление свежей информации становится решающим фактором и помогает существенно повысить объем продаж.

О том, какие инструменты позволяют своевременно и качественно управлять "жизнью" товара на полке, смотрите в выступлении Владимира Плохих, директора по развитию бизнеса промо-маркетингового агентства EMG.

Владимир Плохих: "Презентация программы "НЕСПИ в 2009"
Скачать файл (37.7 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

30.06.2009

на печать


Комментарии

Флор Федулыч
02.07.2009 18:47 | сообщение #1
 

История знакомая. Сначала ты заплатишь за выкладку, а потом конкуренты заплатят за то, чтобы сдвинуть твою выкладку, и свою развернуть, и так и ходим по кругу, а магазинам все пофиг. Рассержен

Флор Федулыч
02.07.2009 18:48 | сообщение #2
 

А услуга кстати, реально хорошая. Браво

Alex
03.07.2009 9:55 | сообщение #3
 

Да, хорошее дело. Только очень длинное вступление. Надо сразу к делу.
И еще я не понял, а сколько это стоит и по какому принципу построено пользование. За каждый акт мониторинга надо платить, или это что-то типа лицензии. Ничего не понятно.

Джек Дэниел
04.07.2009 10:30 | сообщение #4
 

Непонятно, причем здесь оптовая дистрибуция, какая связь с отчетами из розницы?

Гость
06.07.2009 13:35 | сообщение #5
 

Это имеет смысл только в том случае, когда ты работаешь напрямую с сетями

Гость
09.07.2009 2:54 | сообщение #6
 

Эй! Товарисч Плохих! А вы что на вопросы то не отвечаете?

politik
02.08.2009 21:33 | сообщение #7
 

да, очень интересна система образования цены на Ваш товар. И еще: это разработка Вашей компании? Возможна ли ее модификация по желанию клиента?

www.tfame.com.ua
04.08.2009 19:46 | сообщение #8
 

Слишком большая стоимость владения системой.
Система отстала от своего времени лет так на 8 - это точно. Единственный конек - это работа с графикой - вопрос, а какие теги можно будет привязать, что оптимизировать ее поиск?
Да, про Microsoft - это вообще хохма у них своих ERP и CRM систем хватает, кому нужна эта сырая разработка?
Как это все работает в цивилизованном мире - магазины сбрасывают движение товара по дням - отчет заганяется в систему и т. д. система сама формирует заказ на последующую отгрузку, задаются критические точки.
Контролировать работу мерчендайзера - зачем? "Купили" базу данных магазина, сети - и увидели свою долю рынка в конретной сети. Путем эмпирической выборки по нескольким сетям, мы поймем, что к чему.
Да, большие массивы данных, скажите вы. Ну и что? Выдилите свой товар по штрих коду, разобъейте по кластерам и сделайте из сводной таблицы не три, а тридцать три отчета...

^_^
20.01.2010 9:22 | сообщение #9
 

Думаю

chirkovv
11.03.2011 20:05 | сообщение #10
 

ничего нового не придумано! зачем столько действий если есть толклвый мерченадйзер и Excel?

chirkovv
11.03.2011 20:07 | сообщение #11
 

цитата г-на Плохих: "В чем главная задача трейд-маркетинга? Обеспечивать поставленные планы продаж. И вот тут возникает два ключевых вопроса. Можем ли мы продавать больше? И почему мы не продаем столько, сколько запланировано?".
Ни на один вопрос ответа не дано абсолютно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация