Креатив

Как стать легендой?

Как стать легендой?

Каждый товаропроизводитель мечтает о том, чтобы его продукт стал легендой, мечтой и одновременно "убийцей категорий".
Но как это сделать? Да очень просто!

 

Берем легенду, или сказку, или еще что ни будь аналогичное, и встраиваем внутрь свой продукт. Вроде бы все просто, но тут то и начинаются сложности. Продукт дорогой с историей, и легенда должна быть "дорогая". Что в европейской культуре самое старое и общеизвестное?
Правильно - Библия.

Поставить рекламную кампанию на такой базис - это победа.
Но как никого не обидеть, не ущемить и в одновременно не выставить свой продукт посмешищем? А то может получится "Слон и моська", уж больно сильна основа.

Вот рекламный ролик, снятый на библейский сюжет (Ноев ковчег). Все сделали здорово. Сначала идут твари парами, как положено. Потом появляется, нет, не товар, картины и книги. Сюжет сбит, но не просто так, а произведениями и искусства. Потом появляются достижения высоких технологий, компьютеры всякие, и акценты сдвинуты зритель улыбнулся. Затем еще пара забавных зверюшек. И заключительным аккордом, разумеется парой, наш долгожданный товар. 

Ай да "мерин"…

Посмотреть ролик "Современный ковчег" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz
Название: Современный ковчег
Агентство: Merkley + Partners USA
Страна: США

Исполнительный креативный директор: Энди Хирш, Рэнди Саитта, Марти Орцио (Andy Hirsch, Randy Saitta, Marty Orzio)
Арт-директор: Сиван Бен-Хорин (Sivan Ben-Horin)
Копирайтер: Стефани Криппен (Stephanie Crippen)
Режиссер: Герард Де Сэме (Gerard De Thame)

Advertology.ru

11.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
11.10.2004 7:48 | сообщение #1
 

Уочень грамотно и профессионально - БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ...Когда же наши кретиФФщики смогут воплощать такие шедевры в жизнь...:)

Nysha
11.10.2004 9:23 | сообщение #2
 

наверное никогда...
супер ролик, мурашки бегут..

марк
11.10.2004 10:06 | сообщение #3
 

КЛАСС!

Phantomas
11.10.2004 11:14 | сообщение #4
 

Да!!! Эффектно смотрится

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация