Как стать легендой?

Каждый товаропроизводитель мечтает о том, чтобы его продукт стал легендой, мечтой и одновременно "убийцей категорий".
Но как это сделать? Да очень просто!
Берем легенду, или сказку, или еще что ни будь аналогичное, и встраиваем внутрь свой продукт. Вроде бы все просто, но тут то и начинаются сложности. Продукт дорогой с историей, и легенда должна быть "дорогая". Что в европейской культуре самое старое и общеизвестное?
Правильно - Библия.
Поставить рекламную кампанию на такой базис - это победа.
Но как никого не обидеть, не ущемить и в одновременно не выставить свой продукт посмешищем? А то может получится "Слон и моська", уж больно сильна основа.
Вот рекламный ролик, снятый на библейский сюжет (Ноев ковчег). Все сделали здорово. Сначала идут твари парами, как положено. Потом появляется, нет, не товар, картины и книги. Сюжет сбит, но не просто так, а произведениями и искусства. Потом появляются достижения высоких технологий, компьютеры всякие, и акценты сдвинуты зритель улыбнулся. Затем еще пара забавных зверюшек. И заключительным аккордом, разумеется парой, наш долгожданный товар.
Ай да "мерин"…
Посмотреть ролик "Современный ковчег" (2.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz
Название: Современный ковчег
Агентство: Merkley + Partners USA
Страна: США
Исполнительный креативный директор: Энди Хирш, Рэнди Саитта, Марти Орцио (Andy Hirsch, Randy Saitta, Marty Orzio)
Арт-директор: Сиван Бен-Хорин (Sivan Ben-Horin)
Копирайтер: Стефани Криппен (Stephanie Crippen)
Режиссер: Герард Де Сэме (Gerard De Thame)
11.10.2004
Комментарии
Написать комментарий