Мастер-класс

Как увеличить продажи

Как увеличить продажи

Не секрет, что каждый производитель влюблен в свой товар. Но чтобы начать его продавать, нужно заинтересовать: кого? Вариантов как минимум три: оптовик, розничный продавец и конечный потребитель.

Но с кого начать? Что, если мы уже заинтересовали покупателя, но товара в магазинах нет? Плохо. А если мы продали товар оптовику, а у него наш товар никто не покупает? Тоже плохо. Может тогда в розницу? Товар лежит на полке в розничном магазине, но ведь рядом с ним товары наших конкурентов и потребитель опять не будет покупать, тем более он про наш товар ничего не знает. Еще хуже. Так с кого же начать? Вопрос о яйце и курице!

Способы узнать об ожиданиях потребителей есть разные, но как правило, любой производитель делает маркетинговые исследования. А так ли точно они показывают картину и ожидания потребителей. Всегда ли человек говорит правду, когда его спрашивают? Ведь часто потребитель хочет казаться, и это совершенно не значит, что так и есть на самом деле.

А как стимулировать продажу? Скидка? Но ведь скидка «съедает» часть прибыли, так стоит ли ее давать?

Вопросов много и не стоит торопиться и давать на них однозначные ответы. Ведь вариантов всегда больше чем один! Обо всем этом смотрите в выступлении Василия Богданова.

Василий Богданов: "Как увеличить продажи"
Скачать файл (38 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

09.06.2009

на печать


Комментарии

Александр Петрович
25.06.2009 9:02 | сообщение #1
 

Браво! Аффтар жжот по полной! Потрясен
Особенно про маркетинговые исследования, и про Гусь-Хрустальный.
И про краники конечно. Улыбка
Василий! Выступайте ищщо!
Браво Браво Браво

Флор Федулыч
02.07.2009 18:50 | сообщение #2
 

Доклад-то хороший, но по-моему, это и так на поверхности лежит. Не могут быть бизнесмены, которые таких элементарных вещей не знают.

www.tfame.com.ua
04.08.2009 19:52 | сообщение #3
 

Пять баллов.
Только если понублюдать за нашими бизнесменами, "наблюдение", как вы говорите - не знают наши бизнесмены какие кнопки в EXCEL нажимать, а вы им про LEVIS и про ERP...

Евгений Попов
04.04.2011 6:19 | сообщение #4
 

Отличный обзор, браво. И хотя я искал что-то связанное с интернетом, мне все равно очень понравилось. Некоторые вещи, можно уже встретить в интернете. На различных сервисах по поиску клиентов. Я не имею в виду рекламные агентства, а говорю о площадках сотрудничества.
Некоторая компиляция была представлена в ситуации с джинсами Levis, очень продуманный ход. Василий, а нечто подобное сейчас есть на территории России?

Прикол под протокол
14.07.2011 9:37 | сообщение #5
 

Nanooxy писал(а):
Добрый день, Advetrology.ru!

Ваша проблема мне понятна. Я хочу предложить Вам бесплатную 45-ти минутную консультацию по решению этой проблемы и увеличению продаж в вашем бизнесе. Потом предоставлю вам запись нашего разговора.

Пришлите мне на почту hristosenko@mail.ru ваш логин в скайпе и время когда будет удобно составить разговор.



Желание отконсультировать медиапортал по тематике выложенной статьи вызвало судороги.
Представил себе эту "консультацию под протокол".
Давно так не смеялся ... пишите иЩо Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация