Как увеличить продажи
![Как увеличить продажи](http://img.advertology.ru/aimages/2009/06/09/bogdanov.jpg)
Не секрет, что каждый производитель влюблен в свой товар. Но чтобы начать его продавать, нужно заинтересовать: кого? Вариантов как минимум три: оптовик, розничный продавец и конечный потребитель.
Но с кого начать? Что, если мы уже заинтересовали покупателя, но товара в магазинах нет? Плохо. А если мы продали товар оптовику, а у него наш товар никто не покупает? Тоже плохо. Может тогда в розницу? Товар лежит на полке в розничном магазине, но ведь рядом с ним товары наших конкурентов и потребитель опять не будет покупать, тем более он про наш товар ничего не знает. Еще хуже. Так с кого же начать? Вопрос о яйце и курице!
Способы узнать об ожиданиях потребителей есть разные, но как правило, любой производитель делает маркетинговые исследования. А так ли точно они показывают картину и ожидания потребителей. Всегда ли человек говорит правду, когда его спрашивают? Ведь часто потребитель хочет казаться, и это совершенно не значит, что так и есть на самом деле.
А как стимулировать продажу? Скидка? Но ведь скидка «съедает» часть прибыли, так стоит ли ее давать?
Вопросов много и не стоит торопиться и давать на них однозначные ответы. Ведь вариантов всегда больше чем один! Обо всем этом смотрите в выступлении Василия Богданова.
Василий Богданов: "Как увеличить продажи"
Скачать файл (38 Мб)
Advertology.Ru
09.06.2009
Комментарии
Написать комментарий