Вирусный маркетинг

Вирус для Gooroo: безвозмездно, т.е. даром

Вирус для Gooroo: безвозмездно, т.е. даром

Самая приятная ситуация, в которой может оказаться вирусный отдел - это когда тебе заказывают рекламу друзья, не обремененные бюджетом. Чем это приятно? Тем, что у тебя появляется мощнейший ресурс убеждения сделать именно то, что давно хотелось.

Бренд: Рекомендательная сеть Gooroo

Задача: Повышение узнаваемости бренда среди представителей ЦА, привлечение новых гуру, посредством создания и распространения вирусного ролика.

Идея: На дворе стоял октябрь месяц 2008 года, и повсеместно "белых воротничков" начала охватывать паника грядущей волны увольнений, поднятая СМИ на волне мирового кризиса. Было ясно, что еще чуть чуть и кто-то из коллег по цеху сорвется, простебет сложившуюся в мире ситуацию и соберет на инсайте кризиса серьезные дивиденды внимания публики. На фоне растущей истерии продукт Gooroo показался нам, как никогда, актуальным. И мы решили довести животрепещащую тему до полного абсурда.

Воплощение: Для свободной от материальной составляющей кампании мы выбрали форму абсолютно свободную от затрат на производство какого-либо контента. В следствии чего в течение 2-х вечеров, плавно перетекающих в ночи, мы подбирали материал и монтировали ролик на "голом" энтузиазме. Страшно вспомнить сколько в те дни было просмотрено ютьюбовских роликов в поисках подходящих кусочков.

Сеяли тоже inhouse, или проще говоря "за спасибо". Поскольку gooroo нужны были не просмотры, а попадание в целевую аудиторию, мы не ставили своей целью попасть на площадки, где присутствует совсем далекий от идей рекрутмента пипл. Поэтому распространяли ролик точечно. Тем не менее повисели на первом месте в топе яндекса, попали на пару фановых площадок и одну антикризисную. Кстати, спасибо Мише Гейшерику, который инициировал широкое обсуждение нашего творения на Хабре. Но самое приятное, что наш ролик по собственной воле выложил Антон Носик в своем блоге.

Ролик в общей сложности собрал чуть больше 50 000 просмотров (по крайней мере тех, которые мы смогли подсчитать), что для «чистого» (не подкрепленного звонкой монетой) продукта не мало, но и не много. Мы долго дискутировали на тему того, успех это или не успех. Сомнения наши развеял ответ Носика на утверждение одного из читателей, что для вируса маловато просмотров: "Я оцениваю не процесс, а исключительно результат. За последнюю неделю мне 5-6 разных людей, входящих жёстко в ЦА сервиса gooroo предложили этот ролик посмотреть. В том числе и переслали ссылку, и физически показали на своём Apple Cinema. Из этого трудно не сделать вывод, что вирус ребятам удался. Следовательно, он зачотный".

Спасибо всем, кто нам помогал осознанно и не очень, ругая и хваля. Без вас у нас, правда, совсем бы ничего не получилось))

Посмотреть ролик "Кризис" (4.3 Мб)
Скачать ролик


19.02.2009

на печать


Комментарии

Гость
27.02.2009 9:50 | сообщение #1
 

Восхищен

моня
23.03.2009 20:02 | сообщение #2
 

Какая же это пошлятина, что же у авторов в головах!!!

Геннадий Козарь
04.04.2009 14:01 | сообщение #3
 

Ребята большие молодцы.
Почёт и низкий поклон им :)

http://gena-kozar.livejournal.com/

30.06.2009 2:18 | сообщение #4
 

Позитивно... и самое главное действенно... таки ведь и зашел на gooroo.ru

25.02.2011 3:20 | сообщение #5
 

очень спорно, потому что часть ЦА отвернется из-за элементов насилия в ролике. женщин вы однозначно потеряли как аудиторию в момент удара ногой по невесте. тоньшее надо, тоньшее

sergeev1986
07.11.2011 10:15 | сообщение #6
 

Интересная идея...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация