ATL&BTL-акция: "Образы Pinko"

Заказчик: PINKO (SPB)
Исполнитель: BE-IN.RU
География: Санкт-Петербург
Целевая аудитория: женщины от 18 до 35 лет
Место проведения: магазины PINKO и промо-сайт http//pinko.be-in.ru
Период проведения: 17 ноября - 15 декабря 2008
Цели проекта
- - вовлечь представителей референтной группы в активное взаимодействие с продвигаемым товаром (создание образа, фактическое «тестирование» продукта)
- - закрепить в сознании референтной группы сообщение: «PINKO - изысканная одежда для девушек с хорошим вкусом»
- - усилить позитивную эмоциональную привязанность к бренду (каждая девушка получила бонусную фотосессию с профессиональным фотографом в одежде PINKO)
- - привлечь дополнительное внимание к бренду и магазинам PINKO (конкурс-голосование на сайте, вирусный эффект)
Реализация
Информационная поддержка: создание полиграфической продукции, промо-сайта и web-баннеров на основе brend book и рассылка пресс-релизов в тематические СМИ. Флаеры-приглашения распространялись в местах присутствия ЦА. Баннеры ротировались на петербургскую аудиторию портала be-in.ru (1 млн . показов).
Механика: Три недели в магазинах PINKO работали профессиональные фотографы. Желающие принять участие в конкурсе и посетители магазина, пользуясь вещами из актуальной коллекции PINKO, придумывали и создавали собственный образ. Лучшие снимки каждой фотосессии принимали участие в голосовании на сайте pinko.be-in.ru. По результатам голосования и выбора руководства были PINKO объявлены девушки создавшие самый интересный образ. Вручение призов - вещей, выбранных победительницами для создания собственного образа, проводилось представителями компании в магазинах PINKO. Во время акции проводилось дополнительное целевое санкционированное размещение информации об акции на тематических web-ресурсах, модерирование работы сайта, работа с аудиторией сайта (ответы на вопросы).
Результаты
Разослано порядка 40 пресс-релизов в печатные (Metro Beauty, тираж - 0,25 млн; каталог 365, тираж - 0,45 млн) и Петербургские online-СМИ с суточной посещаемостью более 1000 уникальных посетителей в сутки.
Распространено 2 000 флаеров
Баннеропоказов на сайте be-in.ru 1 млн
Совокупная статистика просмотров фотографий "образы PINKO" на сайте pinko.be-in.ru составила 0,4 млн.
Галерея магазина (http://www.be-in.ru/index.php?shops/359) - 70 тыс. кликов за месяц.
Итого: более 2 млн. рекламных контактов
Дополнительные результаты: Cамостоятельное создание сообществ и обсуждений «поддержи меня в конкурсе» (vkontakte.ru, блоги, форумы) участницами акции.
Каждая участница (100 девушек) получила «вечный» подарок от PINKO - профессиональное фото в созданном образе PINKO.
Страница галереи PINKO и on-line-публикации остаются в сети, продолжая давать рекламные контакты по запросу PINKO Санкт-Петербург (Yandex - 1 позиция, Rambler, Google - 3 позиция).
Advertology.Ru
26.12.2008
Комментарии
Написать комментарий