Новости компаний

ATL&BTL-акция: "Образы Pinko"

ATL&BTL-акция: "Образы Pinko"

Заказчик: PINKO (SPB)
Исполнитель: BE-IN.RU
География: Санкт-Петербург
Целевая аудитория: женщины от 18 до 35 лет

Место проведения: магазины PINKO и промо-сайт http//pinko.be-in.ru
Период проведения:  17 ноября - 15 декабря 2008

Цели проекта

  • - вовлечь представителей референтной группы в активное взаимодействие с продвигаемым товаром (создание образа, фактическое «тестирование» продукта)
  • - закрепить в сознании референтной группы сообщение: «PINKO - изысканная одежда для девушек с хорошим вкусом»
  • - усилить позитивную эмоциональную привязанность к бренду (каждая девушка получила бонусную фотосессию с профессиональным фотографом в одежде PINKO)
  • - привлечь дополнительное внимание к бренду и магазинам PINKO (конкурс-голосование на сайте, вирусный эффект) 

Реализация

Информационная поддержка: создание полиграфической продукции, промо-сайта и web-баннеров на основе brend book и рассылка пресс-релизов в тематические СМИ. Флаеры-приглашения распространялись в местах присутствия ЦА.  Баннеры ротировались на петербургскую аудиторию портала be-in.ru (1 млн . показов).

Механика: Три недели в магазинах PINKO работали профессиональные фотографы. Желающие принять участие в конкурсе и посетители магазина, пользуясь вещами из актуальной коллекции PINKO, придумывали и создавали собственный образ.  Лучшие снимки каждой фотосессии принимали участие в голосовании на сайте pinko.be-in.ru. По результатам голосования и выбора руководства были PINKO объявлены девушки создавшие самый интересный образ. Вручение призов - вещей, выбранных победительницами для создания собственного образа,  проводилось представителями компании в магазинах PINKO. Во время акции проводилось дополнительное целевое санкционированное размещение информации об акции на тематических web-ресурсах, модерирование работы сайта, работа с аудиторией сайта (ответы на вопросы).

Результаты

Разослано порядка 40 пресс-релизов в печатные (Metro Beauty, тираж - 0,25 млн; каталог 365, тираж - 0,45 млн) и Петербургские online-СМИ с суточной посещаемостью более 1000 уникальных посетителей в сутки.
Распространено 2 000 флаеров
Баннеропоказов на сайте be-in.ru  1 млн
Совокупная статистика просмотров фотографий "образы PINKO" на сайте pinko.be-in.ru составила 0,4 млн.
Галерея магазина (http://www.be-in.ru/index.php?shops/359) - 70 тыс. кликов за месяц.

Итого: более 2 млн. рекламных контактов

Дополнительные результаты: Cамостоятельное создание сообществ и обсуждений «поддержи меня в конкурсе» (vkontakte.ru, блоги, форумы) участницами акции.
Каждая участница (100 девушек) получила «вечный» подарок от PINKO - профессиональное фото в созданном образе PINKO.
Страница галереи PINKO и on-line-публикации остаются в сети, продолжая давать рекламные контакты по запросу PINKO Санкт-Петербург (Yandex - 1 позиция, Rambler, Google - 3 позиция).

26.12.2008

на печать


Комментарии

Трамп
28.12.2008 3:10 | сообщение #1
 

Лёня Голубков в PINKO! Купил жене сапоги!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация