Как разместить контекстную рекламу

Размещению рекламы на различных типах сайтов был посвящен совместный семинар «Бегуна» и Центра интернет-маркетинга.
Семинар прошел 10 декабря в Москве, на высокотехнологичной учебной базе Центра интернет-маркетинга.
Семинар, ориентированный на опытных профессионалов, собрал собрал более сотни рекламодателей, сотрудников рекламных агентств, интернет-маркетологов, оптимизаторов и других специалистов, размещающих рекламу в интернете.
На семинаре прозвучало пять докладов от экспертов «Бегуна».
Руководитель партнерского департамента компании Михаил Козлов, рассказал о том, как учитывать особенности сайтов при размещении рекламы и оптимизировать с их помощью рекламные бюджеты, а также о том, что такое ресурсы-пожиратели времени, информационные, навигационные ресурсы, и как с ними работать.
Технический директор «Бегуна» Дмитрий Кирноценский впервые представил аудитории подробное описание современной поведенческой рекламы.
Далее Виктория Алиева, главный аналитик «Бегуна», рассказала рекламодателям о типичных ошибках, в частности, о том, как не злоупотреблять высокочастотными запросами, как работать в перегретых тематиках, как оптимизировать бюджет.
Приглашенный эксперт Денис Кучумов, руководитель проекта RuContext рассказал, как лучше составить объявления для поискового, тематического трафика, для широкого охвата, и поделился хитростями работы и ссылками на полезные ресурсы.
В завершение семинара рекламодатели узнали о сомнительных кликах и способах борьбы с ними со стороны сервисов контекстной рекламы.
Advertology.Ru
24.12.2008
Комментарии
Написать комментарий