Новости компаний

London Brand Consulting разработало концепцию бренда Фристайл Парк

London Brand Consulting разработало концепцию бренда Фристайл Парк

Компания МТ Девелопмент представляет новую идентичность Фристайл Парка, самого масштабного проекта компании, претендующего стать ведущим крытым парком развлечений.

Новая идентичность была разработана  London Brand Consulting, британским брендинговым агентством. Главной целью создания концепции и фирменного стиля проекта стала необходимость формирования сильного бренда Фристайл Парка еще на стадии проектирования, поскольку это позволит создать образ и атмосферу «парка мечты» уже до ввода его в эксплуатацию.

Фристайл Парк представляет собой крупнейший в мире крытый развлекательный комплекс нового поколения. Это принципиально новый формат отдыха, где под одной крышей будет собран   широчайший выбор разнообразных развлечений: от экстримально-активных и развлекательных, до интеллектуальных и расслабляющих. Здесь будут представлены практически все существующие сегодня на рынке развлечения: снежная зона с горнолыжными спусками, аквапарк, центр занимательной науки, многозальный кинотеатр, СПА и комплекс национальных бань, торговые галереи, фудкорты, рестораны и бары, а также четырехзвездочная гостиница одного из ведущих мировых брендов и апартаменты класса люкс с эксклюзивным  доступом ко всем развлечениям и услугам комплекса.

«При таком разнообразии предлагаемых видов развлечений и отдыха было очень непросто определить позиционирование, служащее платформой для идентичности бренда, - признает Мария Чугрова, ведущий консультант LBC, - однако в итоге тот факт, что Фристайл Парк является парком развлечений нового поколения и предлагает посетителям уникальные способы времяпровождения привел нас к идее Доступной Мечты». 

Идея бренда раскрывается в том, что Фристайл Парк предлагает посетителям получить уникальный опыт и осуществить их мечты об отдыхе рядом с домом - покататься на лыжах летом, поплавать зимой, сделать расслабляющий массаж, вкусно поесть, послушать живую музыку, потанцевать, посмотреть последний фильм, пробежаться по магазинам, и, может быть, сделать все это в течение одного дня под одной крышей. Новая идентичность с развевающимися лентами приглашает каждого осуществить свою мечту и, по мнению экспертов LBC, идеально подходит для любых коммуникаций бренда.

«Брендинговые проекты являются наиболее успешными в том случае, если Клиент обладает четким видением задач, способностью четко артикулировать видение и принимать решения на основании этого видения», - добавляет Гарет Эндрюс-Джоунс, управляющий партнер LBC, - команда МТ Девелопмент в лице генерального директора Александра Тимофеева, управляющего партнера Алексея Сиднева и бренд-директора Ирины Шимановской четко сформулировала задачу и мы получили огромное удовольствие от работы с ними! ».

Открытие Фристайл Парка запланировано на 2011 год. Комплекс расположится в 1,5 километрах от МКАД по Киевскому шоссе. Его площадь составит около 280 000 кв. м.

СПРАВКА О КОМПАНИИ LBC:

LBC (Лондон, Англия) - стратегическое брендинговое агентство  с более 30 годами опыта работы в брендинге во всем мире, в задачи которого входят создание, укрепление и восстановление брендов путем анализа и определения их бизнес- и бренд-стратегии.

СПРАВКА О КОМПАНИИ: ООО «МТ Девелопмент»

МТ Девелопмент специализируется на разработке и реализации уникальных проектов коммерческой недвижимости. В настоящее время реализует проект Фристайл Парк - инновационный для мировой индустрии развлечений крупнейший крытый развлекательный парк нового поколения. Он будет расположен в 1,5 км от МКАД по Киевскому шоссе в Москве и объединит в себе аквапарк, горнолыжные трассы, Центр занимательной науки, многозальный кинотеатр, рестораны, торговые галереи, а также гостиничный комплекс и апартаменты.

ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Advertology.Ru

19.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация