Брендинговое агентство BrandLab разработало дизайн питьевой воды "Легенда Байкала"

Байкал - самое глубокое озеро планеты, составляет 1/5 мировых запасов пресной воды. Площадь водной поверхности примерно равна площади Бельгии, Нидерландов или Дании.
Питьевая вода «Легенда Байкала», добываемая в озере с глубины более 400 метров, обладает особыми природными свойствами и максимально приближена к структуре воды живого организма, насыщена кислородом.
В основу дизайна упаковки легла идея природной чистоты и натуральности, которая воплотилась и в логотипе «Легенда Байкала», и в центральном элементе дизайна - прозрачной капле в форме уникального озера.
Дизайн линейки продуктов включает воду без газа, газированную, детскую и воду для кулеров.
Advertology.Ru
16.12.2008
Комментарии
Написать комментарий