Новости компаний

Dot разработал промо-сайт No Taboo

Dot разработал промо-сайт No Taboo

Dot разработал промо-сайт для салона пикантных товаров No Taboo - www.notaboo.ru. Сайт салона No Taboo в полной мере раскрывает идею компании: тут нет запретов, перелистывая страницы, Вы постепенно погружаетесь в мир потаенных чувств и эмоций.

Евгения Кудрявцева, владелица компании, так описывает идею: «Хоть секс и является довольно значимой частью жизни каждого, но обсуждать какие-либо вопросы интимной жизни до сих пор может не каждая пара, поэтому многие желания остаются нереализованными, не потому что это неприемлемо для обоих, а люди просто стесняются их даже озвучить, боясь реакции партнера. Поэтому до сих пор магазины интимных товаров стыдливо прячутся. Наша целевая аудитория - это не подростки, а уже сформировавшиеся личности, как мужчины, так и женщины, свободные в своих желаниях, которые идут не на пошлость и доступность, а на уровень подачи и качества товара».

Сайт Салона - это его визитная карточка, а серия фотографий - это экскурсия по Салону, которая позволяет человеку не только посмотреть интерьер, но и ощутить его атмосферу. Объединить в кадре и интерьер, и девушек, и сексуальные игрушки, не скатившись в вульгарность, очень сложно, эта задача была успешна решена фотографом Соней Авдеевой. Ее работы очень утонченные, наполнены женственностью. Главное в проведенной съемке не сами девушки, а те чувства, которые они переживают, что их заставляет измениться, поскольку главная задача создателей Салона, не просто что-нибудь продать, а позволить человеку прислушаться к себе, своим и эмоциям и ощущениям.

Отличительной особенностью сайта является виртуальный тур в виде серии 3D панорам, где можно почти в подробностях рассмотреть предлагаемый ассортимент, за исключением некоторой самой пикантной его части, размещенной в секретных местах. Чтобы узнать, что это, придется посетить сам Салон. 3D панорамы оптимизированы, в том числе и под низкую Интернет скорость, что позволило сделать виртуальный тур по Салону доступным для любого Интернет пользователя.

Отдельного внимания заслуживает карта города, воссозданная в виртуальной реальности: центральные московские улицы и дворы, перекрестки и автомобили. Все это поможет найти путь к Салону в реальном мире.

«Нам изначально было очень интересно работать с брендом Nо Tаboo. Пикантность и новизна темы позволили в полной мере реализовать творческий потенциал наших дизайнеров. Ответственным моментом было сохранение эксклюзивности и премиальности бренда. Результат работы Студии - четкий и понятный фирменный стиль, печатные материалы и, наконец, сайт бутика для взрослых. Перед дизайнерами была поставлена важная задача - перенести на интерактивный носитель эмоции и настроение от фотографий, сделанных Соней Авдеевой. И, по мнению многочисленных посетителей сайта и покупателей, нам это удалось!», - комментирует проделанную работу арт-директор Студии Dot Алексей Николаев.

Dot (www.dot.ru) с рамках данного проекта разработал весь комплекс мероприятий, начиная от создания логотипа и фирменного стиля, подготовки и тиражирования печатных материалов и заканчивая веб-проектами. Сейчас в компании Dot ведется разработка интернет-магазина No Taboo, который будет запущен в начале 2009г.

Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.

16.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картинки РјРѕРіСѓС‚ Р В Р’В РРРІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’·Р В Р’ Р’°Р С˜Р ВµР Р…ить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее Р Р…Р Вµ РѕР±С…РѕРґРёС‚СРРвЂввЂСвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚њР В Р Р‹Р В Р РЏ Р Р…Р С‘ интернет-навигация, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это РЅРѕРІРѕРµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспективное, Р С—Р С• сути, является наилуСРРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љР Р‹Р В Р Р‹Р Р†РІР‚љВ¬Р В РЎвЂ˜Р В РЎВ˜ материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация