Advance Group обеспечивает размещение рекламы Hitachi

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор с агентством Universal McCann, представляющим интересы компании Hitachi.
Согласно достигнутым договоренностям в ноябре-декабре 2008 года Advance Group обеспечивает размещение имиджевой рекламы Hitachi в 24 бизнес-центрах Москвы.
В адресной программе задействованы бизнес центры класса А+ и AB+. Рекламные макеты клиента были размещены на статических световых панелях различного формата. Кампания в бизнес-центрах проходит под слоганом «От очевидного до невероятного». Бытовая техника Hitachi - привычная и Очевидная ассоциация для российского рынка, а Невероятное - удивительные инновационные технологии и оборудование, о которых в России знают лишь специалисты. Продуктовая линейка Hitachi весьма обширна. Компания занимается производством промышленного и производственного оборудования, транспортных систем, строительной и горной техники, систем кондиционирования и даже нанотехнологиями. Слоган «От очевидного до невероятного» дополняет главный девиз компании: «Hitachi. Inspire the Next». Рекламная кампания призвана увеличить присутствие бренда на рынке, показать ведущие направления деятельности компании и привлечь внимание целевой аудитории к разнообразию продукции Hitachi в России. Креатив для рекламной кампании разрабатывало агентство McCann Erickson.
Справка
Компания Advance Group основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте и размещает рекламу в лучших офисных зданиях. Адресная программа компании охватывает более 450 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). С апреля 2007 года является действительным членом АКАР. Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.
Hitachi Ltd. (NYSE: HIT / TSE: 6501) - одна из ведущих компаний среди мировых производителей электроники. В составе группы Hitachi находится более 1 100 компаний (390 тыс. сотрудников). Штаб-квартира расположена в столице Японии - Токио. Совокупный годовой объём продаж Hitachi в 2007 финансовом году, который завершился 31 марта 2008 года, составил 11 226 млрд. иен ($112,2 млрд.). Мы предлагаем не только продукцию и услуги, но и осуществляем полный цикл производства товара: от разработки и моделирования до доставки и реализации. Размах деятельности, широкий спектр наших интересов и возможностей в таких областях, как информационные и телекоммуникационные системы, микроэлектроника и электронные компоненты, промышленное и производственное оборудование, цифровые технологии и бытовая техника, высокофункциональные материалы и компоненты, служба логистики и финансовые услуги, основываются на уникальном сочетании компаний, входящих в состав группы Hitachi. Более подробная информация на сайте http://www.hitachi.ru.
Advertology.Ru
03.12.2008
Комментарии
Написать комментарий