Новости компаний

Слушайте глазами... рекламу XXI века

Слушайте глазами... рекламу XXI века

Рекламы везде и всюду много, а профессионалов в рекламном бизнесе, к сожалению, мало. Далеко не все  «способны обеспечить»  квалифицированную подачу рекламируемого продукта, а потому и вызывает  реклама  раздражение, недоверие и неприязнь.

Но вот в чём парадокс: как бы потребители не возмущались и не роптали  всё же доверяют тем брендам, приверженцами которого были целые поколения, а уж затем, безусловно, и качеству продукта. Общеизвестный факт: как только компания снижает рекламный бюджет, сразу же активизируются  конкуренты. А бренды, продвигающие свой продукт во время экономического спада, выглядят наиболее дальновидными и устойчивыми.

Всем, кто работает в рекламной индустрии хорошо известно, что поддерживать добрые отношения с потребителем дело  непростое  и  привлечь целевую аудиторию всё сложнее. Всё тоньше и изощрённее становятся способы удержания её внимания. В основе эффективности рекламы лежат креативность, знание покупателя, его ментальности, инстинктов  и психологии. И приятно осознавать, что психологический контекст диалога между рекламой и потребителем меняется. Не стоит переоценивать эти перемены, но нельзя и не заметить их. Внимание перемещается с тех, кто изображается на наружных носителях, на сами рекламируемые товары. И это оправдано. Продукт занимает в композиции не второстепенное место , а  ключевое. Потребитель концентрирует внимание не на медийном лице, принимающем участие в продвижении бренда, а на предложении.

Сегодня на улицах Москвы радует глаз новое детище рекламного агентства «Master Ad» и его департамента нестандартных креативных разработок «Magic Touch».

Команда  молодая, существует на рынке неполных два  года, но уже зарекомендовала себя как ,умеющая работать с перспективой, пространством и светом, добиваясь эффектов объёма и динамики. Проект любой сложности  - это всегда  конструктивное решение, а точнее самый настоящий конструктор, в котором из отдельных фрагментов складывается, становится реальным  нестандартный фантастический объект.

Этот проект был разработан совместно с компанией «НЛТ» для одного из мировых лидеров по производству электроники «Royal Philips Electronics of the Netherlands». Выносные элементы - экстендеры  на крупноформатных брандмауэрах, представляют собой огромные фантастические телевизоры со светодиодными экранами и контражуром (ореолом) по всему периметру. Они являются визуальным сильно увеличенным аналогом настоящего продукта -телевизора, оснащенного технологией фонового освещения Ambilight, вовлекающей периферическое зрение в процесс просмотра движущегося изображения. Суть технологии в том, что система анализирует цветовую картинку на экране и вырабатывает рассеянный свет по периметру телевизора. Благодаря этому нововведению поверхность стены «за корпусом» динамически освещается. Суть технологии экстендера так же как и телевизора в том, что  цветная картинка внутри экрана  продолжается и ложится рассеянным светом и динамически освещает поверхность брандмауэра  Ореол привлекает внимание еще и тем, что не является статичным. Этот непрерывный, но не раздражающий восприятие эффект северного сияния усиливается плавным переходом от слабого к более яркому сначала по нарастающей, а затем по убывающей шкале.Весь проект разбит на несколько этапов и является результатом долгой кропотливой работы целого ряда  специалистов. Общее количество брандмауэров и суперсайтов в Москве - одиннадцать. Именно такую рекламную кампанию можно назвать примером интеллектуального, а не массового воздействия на целевую аудиторию. Креативное решение, играющее в проекте не последнюю роль, позволяет взглянуть на рекламу глазами фантазёра - взрослого или ребёнка, расширив тем самым границы своего восприятия. Потребитель видит преимущества продукта без пространных объяснений, кривых призывов и  нагромождения технических описаний. Ему предлагают слушать глазами  рекламу. У зрителя создаётся эффект присутствия внутри картинки и реальности изображения у которого нет чётко обозначенных границ! Рекламная кампании заключается в том, чтобы не просто донести информацию до потребителя, но и достоверно передать инновационную технологию, придуманную в начале ХХI века. 

А вы хотели бы приобрести телевизор, о котором не мечтал даже Герберт Уэллс?

03.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация