Слушайте глазами... рекламу XXI века

Рекламы везде и всюду много, а профессионалов в рекламном бизнесе, к сожалению, мало. Далеко не все «способны обеспечить» квалифицированную подачу рекламируемого продукта, а потому и вызывает реклама раздражение, недоверие и неприязнь.
Но вот в чём парадокс: как бы потребители не возмущались и не роптали всё же доверяют тем брендам, приверженцами которого были целые поколения, а уж затем, безусловно, и качеству продукта. Общеизвестный факт: как только компания снижает рекламный бюджет, сразу же активизируются конкуренты. А бренды, продвигающие свой продукт во время экономического спада, выглядят наиболее дальновидными и устойчивыми.
Всем, кто работает в рекламной индустрии хорошо известно, что поддерживать добрые отношения с потребителем дело непростое и привлечь целевую аудиторию всё сложнее. Всё тоньше и изощрённее становятся способы удержания её внимания. В основе эффективности рекламы лежат креативность, знание покупателя, его ментальности, инстинктов и психологии. И приятно осознавать, что психологический контекст диалога между рекламой и потребителем меняется. Не стоит переоценивать эти перемены, но нельзя и не заметить их. Внимание перемещается с тех, кто изображается на наружных носителях, на сами рекламируемые товары. И это оправдано. Продукт занимает в композиции не второстепенное место , а ключевое. Потребитель концентрирует внимание не на медийном лице, принимающем участие в продвижении бренда, а на предложении.
Сегодня на улицах Москвы радует глаз новое детище рекламного агентства «Master Ad» и его департамента нестандартных креативных разработок «Magic Touch».
Команда молодая, существует на рынке неполных два года, но уже зарекомендовала себя как ,умеющая работать с перспективой, пространством и светом, добиваясь эффектов объёма и динамики. Проект любой сложности - это всегда конструктивное решение, а точнее самый настоящий конструктор, в котором из отдельных фрагментов складывается, становится реальным нестандартный фантастический объект.
Этот проект был разработан совместно с компанией «НЛТ» для одного из мировых лидеров по производству электроники «Royal Philips Electronics of the Netherlands». Выносные элементы - экстендеры на крупноформатных брандмауэрах, представляют собой огромные фантастические телевизоры со светодиодными экранами и контражуром (ореолом) по всему периметру. Они являются визуальным сильно увеличенным аналогом настоящего продукта -телевизора, оснащенного технологией фонового освещения Ambilight, вовлекающей периферическое зрение в процесс просмотра движущегося изображения. Суть технологии в том, что система анализирует цветовую картинку на экране и вырабатывает рассеянный свет по периметру телевизора. Благодаря этому нововведению поверхность стены «за корпусом» динамически освещается. Суть технологии экстендера так же как и телевизора в том, что цветная картинка внутри экрана продолжается и ложится рассеянным светом и динамически освещает поверхность брандмауэра Ореол привлекает внимание еще и тем, что не является статичным. Этот непрерывный, но не раздражающий восприятие эффект северного сияния усиливается плавным переходом от слабого к более яркому сначала по нарастающей, а затем по убывающей шкале.Весь проект разбит на несколько этапов и является результатом долгой кропотливой работы целого ряда специалистов. Общее количество брандмауэров и суперсайтов в Москве - одиннадцать. Именно такую рекламную кампанию можно назвать примером интеллектуального, а не массового воздействия на целевую аудиторию. Креативное решение, играющее в проекте не последнюю роль, позволяет взглянуть на рекламу глазами фантазёра - взрослого или ребёнка, расширив тем самым границы своего восприятия. Потребитель видит преимущества продукта без пространных объяснений, кривых призывов и нагромождения технических описаний. Ему предлагают слушать глазами рекламу. У зрителя создаётся эффект присутствия внутри картинки и реальности изображения у которого нет чётко обозначенных границ! Рекламная кампании заключается в том, чтобы не просто донести информацию до потребителя, но и достоверно передать инновационную технологию, придуманную в начале ХХI века.
А вы хотели бы приобрести телевизор, о котором не мечтал даже Герберт Уэллс?
Advertology.Ru
03.12.2008
Комментарии
Написать комментарий