Новости компаний

Cлияние медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box

Cлияние медиаагентства  Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box

В рамках Группы маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось слияние медиаагентства  Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box.

Согласно совместному решению сторон, агентство  получило название  Arena - Magic Box и  вошло в международную сеть Havas. Контрольный пакет акций объединенного агентства принадлежит Группе АДВ. 

Агентство Arena - Magic Box будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг, включая медиа, креатив и BTL, с доминирующим направлением в области медиа.

Согласно условиям сделки, стороны объединяют свои усилия и клиентские портфели в рамках деятельности нового агентства. В совместный клиентский портфель агентства Arena - Magic Box, войдут такие ведущие российские и международные бренды, как, «Балтика», КампоМос, Кредит Европа Банк, «Лукойл», ПромСвязьБанк, «Фосборн Хоум», «Эвалар», Karcher, Kraftway, Prology, PUIG, Veka, Virgin Connect, YSL Beaute  и другие клиенты агентств.

Генеральный директор агентства Arena - Magic Box - Олег Лещук. Управляющий директор агентства - Руслан Самаев.

«Создание новой структуры, чей объединенный биллинг составил более $100 млн, безусловно, укрепит позиции Группы АДВ на российском рынке, -  отметил Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. - Но самое главное, альянс открывает новые возможности для клиентов, поскольку слияние активов Arena и Magiс Box аккумулирует как разнообразный опыт и профессионализм двух агентств, так и методологию, и экспертизу одного из безусловных лидеров международной рекламной индустрии - Havas.

Основное внимание в работе нового агентства, мы, как и прежде, будем уделять качеству обслуживания и инновационности решений для наших клиентов».

«Мы рассматриваем наш альянс с Группой АДВ и рекламно-коммуникационной сетью Havas, представленной агентством Arena, как союз международных технологий в области маркетинговых коммуникаций с одной стороны, и наш 14-летний опыт работы на локальном рынке с другой стороны - комментирует слияние Олег Лещук - генеральный директор агентства Magic Box. - Мы полагаем, что такой союз в будущем способен привлечь как новых международных, так и локальных клиентов.

Справка:

Олег Лещук родился 24 декабря 1963 года в Новосибирске.

Образование: Московский Педагогический Государственный Университет имени В.И. Ленина, специальность «учитель русского языка и литературы» (1985 - 1990 гг). В 1992-1993 гг. работал продюсером в кинокомпании «Мир кино» при Московском Союзе кинематографистов. В 1994 году вместе со своим деловым партнером Олегом Поваровым основал рекламное агентство Magic Box.

Руслан Самаев родился в 1976 году в Москве. Окончил Московский университет потребительской кооперации (факультет МЭО, 1997г.). По специальности экономист. В медиабизнесе Руслан Самаев более 10 лет. В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ работает с 2003 года. До этого Руслан Самаев работал в агентствах «Командарм Медиа» (1997-2001), «ПанМедиа Вестерн» (2001-2002) , «Медиа Дирекшн СЕЕ Лимитед» (2002-2003). В последние годы Руслан Самаев занимал должность Директора по развитию бизнеса агентства Media Planning Group (MPG).

Группа маркетинговых  коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ  входят 42 агентства на территории 7 стран -  России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду АДВ составляют более 1 700  человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Консолидированный объем  обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году  составил $1,18 млрд. Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L'Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский». Основатель компании и Председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.

Havas (Euronext Paris: HAV.PA) - международная рекламно-коммуникационная группа. Штаб-квартира Группы Havas находится в Париже. Havas объединяет две глобальных сети агентств: Euro RSCG Worldwide и Havas Media, штаб-квартиры которых находятся в Нью-Йорке и в Барселоне соответственно. В Группу Havas входит ряд независимых агентств, в том числе Arnold Worldwide Partners. В Havas Media входят MPG (глобальная медиасеть), Arena (сеть медиаагентств), Havas Media (глобальная сеть агентств, в области интерактивных сервисов), Havas Sports (глобальная сеть агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере спорта) и Havas Entertainment (сеть агентств, предоставляющих услуги для индустрии развлечений). Группа Havas представлена в 75 странах сетью агентств или аффилированных компаний. Группа предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, директмаркетинг, медиапланирование и медиабаинг, корпоративные коммуникации, сейлзпромоушн, дизайн, услуги в области управления персоналом, спортивный маркетинг, интерактивные коммуникации и связи с общественностью. Сегодня в Havas работает около 14 400 человек.

Arena - самая быстрорастущая в Группе Havas Media сеть специализированных коммуникационных агентств, представленная на восьми рынках: в Великобритании, Испании, Португалии, Франции, Мексике, Аргентине, Чили и Колумбии. Arena входит в пятерку ведущих агентств на рынках присутствия.  В числе клиентов сети Arena такие бренды, как Santander, Movistar (Telefonica), Wal-Mart, Damm Group, Aero Mexico, 20th Century Fox / Fox Channel, Bayer, Parmalat и Mitsubishi.

В России агентство Arena  образованно в 2008 году. Входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ.

Magic Box - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций было создано в январе 1994 года. По результатам работы 2007  года, Magic Box вошло в ТОП-45 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР. В агентстве работает более 80 человек.  Клиенты агентства: «Эвалар», «Балтика», JTI, «Лукойл», Virgin Connect, «Веда», ПромСвязьБанк, Кредит Европа Банк, Saxo Bank, Veka, ИФД «КапиталЪ», Prology, Kraftway, Karcher, ММВЗ, «Брок-Инвест-Сервис», «Ренова», «Фосборн Хоум» и др.

03.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация