Новости компаний

Проведение промо-кампании для жевательной резинки

Проведение промо-кампании для жевательной резинки

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в октябре 2008 года прошла рекламная кампания по продвижению нового, уникального продукта - жевательной резинки  «Xylitol» без сахара, производимой южнокорейской компанией "Lotte Confectionery Ltd".

Уникальность жевательной резинки «Xylitol» придают компоненты, входящие в ее состав: это натуральный заменитель сахара Ксилит (содержание более 70%), получаемый из экстракта березы, и натуральная жевательная основа, полученная из смолы каучукового дерева. Жевательная  резинка «Xylitol»  одобрена Российской Ассоциацией Стоматологов  (СтАР) как средство, снижающее риск возникновения кариеса.

Промо-мероприятие проходило в Москве в ЦАО у выходов из станций метро (Смоленская, Арбатская, Охотный Ряд, Театральная и другие), с 15.10.08 по 28.10.08. Промоутеры  компании «М-Лайнер»  в  промо-форме  с логотипом «Xylitol», проводили дегустацию продукта у выходов из метро путем раздачи жевательной резинки и листовок. Промо-акция вызвала интерес у потребителей. За  весь период акции промоутеры раздали 216 000 образцов жевательной резинки «Xylitol».

Следующее промо-мероприятие по продвижению жевательной резинки «Xylitol» пройдет с 1 декабря по 14 декабря 2008 года в магазинах розничной торговли в г.Москва. Во время  промо-акции посетители супермаркетов будут участвовать в дегустации продукта, а при покупке одной банки жевательной резинки «Xylitol» получат в подарок еще одну аналогичную.

Главная цель акции заключается в том, чтобы дать информацию российским потребителям о появлении нового продукта - жевательной резинки без сахара «Xylitol»,  вызвать интерес у потенциальных покупателей с помощью проведения дегустации продукта, обеспечить узнаваемость торговой марки в сегменте аналогичных продуктов на рынке, стимулировать увеличение объема продаж при помощи акции «подарок за покупку»

Основными задачами проведения промо-акции являются:

  • Первоначальное знакомство потребителей с новой жевательной резинкой «Xylitol»
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Повышение лояльности к бренду

Состав творческой команды:

Ассистент менеджера по работе с клиентами - Юлиана Тян
Директор BTL отдела - Бавченков Данила
Менеджер BTL отдела - Шумаева Ирина
Менеджер по промо-персоналу - Енаева Лилия
Арт-директор - Сапрыкин Ярослав
Копирайтер - Грищенков Георгий

 

О компании:

Рекламная Группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам - крупным международным и национальным компаниям - услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

О компании LOTTE

Lotte Group - крупный южнокорейский конгломерат, основанный в 1948 году

южнокорейским бизнесменом: господином Шин Гёк-Хо.

Компания Lotte Confectionery  изготавливает более 300 наименований кондитерских изделий, таких как: жевательная резинка, шоколад, печенье и мороженое, экспортируемых в более чем 70 стран по всему миру. Продукция Lotte Confectionary производится на заводах в Южной Корее, Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах.

В 2009 году планируется открыть производство и в России. С этой целью в апреле 2007 года в Москве было создано представительство Lotte Confectionary Ltd - ООО «Лотте КФ РУС», а 11-го июня 2008 года в г. Обнинск (Калужская область) состоялась торжественная церемония закладки первого камня завода. На начальном этапе на предприятии будут выпускаться жевательная резинка и другие кондитерские изделия, включая любимые всеми пирожные «Чоко Пай».

М-Лайнер
Advertology.Ru

02.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация