"Мультиграфика" возвращает в детство

Дизайн-студия «Мультиграфика» создала оригинальный буклет для своего постоянного клиента - ЗАО «Петромакс». Компания «Петромакс» основана в 1993 году и входит в пятерку ведущих предприятий по переработке металлолома на Северо-западе России.
«Петромакс» является дочерним предприятием транснационального концерна «Kuusakoski». Целью создания буклета было информирование потенциальных партнеров о деятельности компании. По желанию клиента буклет должен был быть ярким, необычным и максимально привлекающим внимание.
Специалисты дизайн-студии попытались найти наиболее интересные дизайнерские решения, соответствующие пожеланиям клиента. Поэтому вместо обычной верстки с иллюстрациями они сделали на внутренних полосах буклета подобие детской игры-«бродилки». Чтобы включить в буклет описание деятельности компании, и, в то же время, не уменьшить к нему потенциальный интерес, копирайтером компании были написаны короткие тексты с элементами юмора к каждому пункту игры.
Следует отметить, что дизайн-студия «Мультиграфика» работает на рынке с 2004 года и предоставляет широкий спектр услуг в области дизайна, полиграфии и рекламы. В ее клиентском списке находятся такие компании, как: «Балтинвестбанк», СК «Русский мир», ЗАО «Петромакс» и др.
Рабочая группа:
арт-директор - Евгений Жданов
дизайнер - Инга Хабибуллина
копирайтер - Елена Гусева
эккаунт-менеджер - Ольга Пухлякова
Advertology.Ru
02.12.2008
Комментарии
Написать комментарий