Новый шаг концерна Ителла на рынке России: приобретение маркетингового агентства Connexions

Финский концерн «Ителла» (Itella) завершил сделку по приобретению московского маркетингового агентства Connexions, специализирующегося на разработке и управлении проектами в области персональных маркетинговых коммуникаций.
Агентство основано в 1999 году, и все эти годы им руководили известные в российском директ-маркетинге персоны - Александр Гайкалов, Алексей Кружков и Татьяна Бакалец, которые и после вхождения агентства в концерн Ителла остаются во главе агентства.
Клиентами Connexions являются многие глобальные компании, действующие в России. В их число входят: Ауди, Филип Моррис, Майкрософт, Новартис, а также детский фонд UNICEF.
«Ителла» - крупнейшая финская компания, предлагающая почтовые и логистические услуги (31,000 сотрудников в 11 странах, оборот в 2007 году 1,688 миллионов евро). Перспективное направление деятельности компании «Ителла» - Customer Relationship Marketing. Задача подразделения, занимающегося этим направлением - создавать и предлагать компаниям решения, которые способствуют увеличению продаж и лояльности потребителей. Эти решения основаны не только на традиционных "почтовых" коммуникациях. Itella CRMarketing также активно занимается созданием электронных сервисов для работы с данными и аналитики для создания и проведения коммуникаций во всех доступных каналах, включая цифровые.
Именно эти направления Itella CRMarketing (а частью именно этого подразделения становится российское агентство) и планирует развивать в России, объединив свои возможности с опытом Connexions.
Advertology.Ru
27.11.2008
Комментарии
Написать комментарий