Новости компаний

От Infon к Zed

От Infon к Zed

INFON, лидер российского рынка дополнительных услуг, меняет корпоративный бренд на Zed. При этом значительно расширен набор предоставляемых сервисов за счет полной интеграции портфолио Zed.

Однако, в сегменте D2С компания продолжит работать под брендом INFON, развивая семилетнюю историю успеха. 

Санкт-Петербург/Мадрид/ 27 ноября 2008 года.

Компания INFON, лидер российского рынка мобильных услуг, сегодня объявила о планах по смене корпоративного бренда в сегментах B2B и B2G на Zed. Важно отметить, что в сегменте D2C компания продолжит работать под брендом INFON.  При этом продуктовая линейка и портфолио российского контент-провайдера значительно увеличатся за счет использования возможностей эксклюзивных международных соглашений, заключенных,  к примеру, с NBA иили Lionsgate, а также  за счет доступа к ресурсам и интеллектуальной собственности Zed Group. 

INFON развивает партнерскую программу с 2004 года. За это время в рамках партнерской программы было заключено более 300 договоров с партнерами. В начале 2007 года ЗАО «Мобикон» (ТМ INFON) вошло в группу Zed, являющуюся мировым лидером рынка MVAS. 

За два года в составе Zed Group крупнейший контент-провайдер в России INFON полностью интегрировал глобальную стратегию группы. И теперь INFON готов двигаться дальше и предлагать продукты и услуги в сегментах B2B и B2G под брендом Zed. Смена бренда не затронет существующих отношений и бизнеса, которые лишь выиграют за счет добавления всей линейки продуктов и услуг Zed:

Генеральный директор Zed Russia Кирилл Шрамко так прокомментировал смену корпоративного бренда: «Zed  является признанным  лидером рынка мобильных развлечений. Мы рады официально объявить о таком шаге, который позволит удовлетворить требования наших партнеров по привлечению инновационных и уникальных продуктов на российский рынок. Совмещая российский опыт и глобальные ресурсы, мы укрепляем достигнутый успех в сегменте B2B и еще раз подтверждаем наши лидирующие позиции. Мы рады возможности использовать корпоративный бренд Zed и предлагать партнерам успешные продукты и услуги, которые уже прошли тестирование на мировых рынках, таких как США, Латинская Америка, Азия и Западная Европа». 

Сотрудничество с компаниями группы Zed в 22 странах позволит приобщиться к мировому опыту в технологиях, маркетинге и R&D. А бизнес Zed в России только выиграет за счет получения доступа к полному каталогу игр собственного производства, включающего самые современные игры на основе всех известных технологий (Java, Symbian, Flash и Brew).

Диего Конфорти, директор по продажам Zed отметил: «С момента интеграции INFON в группу в начале 2007 года мы добились значительного успеха, предоставив нашим партнерам новые и интересные услуги. И ребрендинг только поможет и дальше развивать наши отношения в этом направлении".

O Zed.

Zed в России, более известный как INFON, является компанией № 1 на рынке мобильного контента. Компания основана в Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности - разработка и внедрение уникальных продуктов и услуг среди потребителей мобильного контента и бизнес-партнеров. Услуги компании Zed доступны более 200 млн. абонентов России, Украины, Казахстана и многих других стран СНГ, Балтии и Израиля.                                                    

Zed в России - часть мировой компании Zed Worldwide, которая работает в 54 странах, включая крупнейшие Европейские рынки, Китай и США. У Zed заключено более 130 контрактов с операторами сотовой связи по всему миру. Компания является лидером в мировой индустрии MVAS по географическому охвату и показателям выручки. Компания работает на рынке цифровых развлечений более 10 лет.  

Соединение российского опыта и мировых ресурсов позволит предложить пользователям и партнерам компании Zed в России еще более инновационные услуги и качественный контент.

27.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация