О завершении третьего международного конкурса русскоязычной рекламы Advision Awards 2008

21 ноября в развлекательном комплексе «Цезарь» (Атлантик-Сити, США) состоялась торжественная церемония награждения победителей Третьего ежегодного международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards 2008.
В конкурсе приняли участие более 60 рекламных агенств, представлявших 10 стран мира - Россию, США, Канаду, Израиль, Армению, Беларусь, Казахстан, Украину, Мальту, Германию.
На сцену празднично оформленного бального зала «Палладиум» поднялись авторы лучших рекламных работ, отмеченных наградами в 24 номинациях, 5 работ были поощрены специальными призами. Провели вечер известная российская телеведущая Елена Ищеева и народный артист РФ Дмитрий Харатьян. Среди гостей гала-церемонии, приехавших поприветствовать победителей AdVision Awards 2008, были представители деловых и творческих кругов, дипломаты, известные артисты и музыканты из многих стран мира.
- Всех, кто собрался в этот вечер в Атлантик-Сити - и номинантов конкурса; и гостей, представляющих международные бизнесы и крупнейшие корпорации; и знаменитостей с мировыми именами объединяет язык Пушкина и Толстого. Язык, значение которого растет в современном мире вместе с ростом престижа новой России на мировой арене. - отметила директор конкурса Ирина Шалинец.
Церемония награждения победителей продемонстрировала огромный потенциал рекламистов, работающих для русскоязычного потребителя, и высокий уровень профессионализма, который отмечает представленные на конкурс работы.
Вечер был завершен в концертном зале комплекса «Цезарь» великолепным шоу Аниты Цой «На Восток», которое известная певица впервые привезла в США специально для участников и гостей AdVision Awards 2008.
Трехдневная программа фестиваля предлагала участникам различные рабочие и развлекательные мероприятия, в том числе - круглые столы и конференции, где обсуждались насущные проблемы современного рекламного бизнеса, или закрытые показы в бутиках известных фирм с перечислением части вырученных от продажи средств в боаготворительный Фонд Скрябина, поддерживающий детей-сирот и молодых музыкантов в Росии. Специально для гостей фестиваля в одном из залов комплекса была организована выставка произведений современных российских художников.
Список победителей AdVision Awards 2008:
ИНТЕРАКТИВАЯ РЕКЛАМА
Календари с Перфорацией, МС Print, Россия
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
- Русский Стиль
Балалайка, Z&G, Россия
- Лучшая Креативная подача материала
Фауст, Znamenka, Россия
- Лучшая Графика
МММ Рекламный Логотип, МММ Медиа, США
- Социальная Реклама
Мальчик с Сигаретой и Девочка с сигаретой, BBDO, Россия
РАДИО РЕКЛАМА
- Лучший Джингл
Your Optical, Media Bazar, США
- Самый Смешной ролик победу одержал ролик
Лумиер, Radio VAN, Ереван, Армения
- Русский Стиль
Евросеть, ЭГО Про, Россия
ТЕЛЕРЕКЛАМА
- Недвижимость
Ванная, Openeyes DDB, Казахстан
- РестораныБанкетные услуги
Ресторан W, Reflect Production, США
- Медицинские Услуги
Доктор Воронова, AdOn Media, США
- Юридические Услуги
ТЮНИНГ, РБК СОФТ, Россия
- Телеком Услуги
Ростелеком (Романтическая история), Magic Box, Россия
- Товары для дома товары для себя
АКО 15летний юбилей, AKO Production, США
- Для Авто Любителей
Reno Logan, Publicis United, Россия
- Туризм и Путешествия
Трансаэро, Shandesign, Россия
- Банковские Услуги
KazKom - «Рыбка», DreamLab Creative, Казахстан
- Безалкогольные напиткиПродовольственные товары
Hostel (maybe chicks are coming), McCann Ericson, Россия
- Алкогольные Напитки
Водка Балинофф (летняя), AdOn Media, США
- СМИСоциальная Реклама
МАМА, Протомедиа, Россия
- Самая Смешная Реклама
Yes (mafia), McCann Cultures, Израиль
- Самая Креативная Подача Материала
BEZEQ, Meyuhas Creative Production, Израиль
- Лучшая графикаМультипликация
MIA, TWIGA Communications, Россия
- Русский Стиль
Водка Рускова, Creative Marketing Strategies, США
СПЕЦ ПРИЗЫ
- Приз за отражение истории развития компании в рекламных плакатах
Компания Аэрофлот, Российские Авиалинии
- Моя Реклама Русского Языка
Ученики 4го А класса , школы №38, города Копейска Челябинской области.
- Самый быстрорастущий русскоязычный брэнд в США
Lifeway - Creative Marketing Strategies, США
- СПЕЦ ПРИЗ от Первого Канала
Рекламный ролик Сочи 2014 (будущее наших детей), Draft FCB, Россия
- Спец приз за лучшую серию рекламы, подготовленную к году семьи
Семья, ТНТ ТВ.
Advertology.Ru
27.11.2008
Комментарии
Написать комментарий