Новости компаний

О завершении третьего международного конкурса русскоязычной рекламы Advision Awards 2008

О завершении третьего международного конкурса русскоязычной рекламы Advision Awards 2008

21 ноября в развлекательном комплексе «Цезарь» (Атлантик-Сити, США) состоялась торжественная церемония награждения победителей Третьего ежегодного международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards 2008.

В конкурсе приняли участие более 60 рекламных агенств, представлявших 10 стран мира - Россию, США, Канаду, Израиль, Армению, Беларусь, Казахстан, Украину, Мальту, Германию.

На сцену празднично оформленного бального зала «Палладиум» поднялись авторы лучших рекламных работ, отмеченных наградами в 24 номинациях, 5 работ были поощрены специальными призами. Провели вечер известная российская телеведущая Елена Ищеева и народный артист РФ Дмитрий Харатьян. Среди гостей гала-церемонии, приехавших поприветствовать победителей AdVision Awards 2008, были представители деловых и творческих кругов, дипломаты, известные артисты и музыканты из многих стран мира.

- Всех, кто собрался в этот вечер в Атлантик-Сити -  и номинантов конкурса; и гостей, представляющих международные бизнесы и крупнейшие корпорации; и знаменитостей с мировыми именами объединяет язык Пушкина и Толстого. Язык, значение которого растет в современном мире вместе с ростом престижа новой России на мировой арене. - отметила директор конкурса Ирина Шалинец. 

Церемония награждения победителей продемонстрировала огромный потенциал рекламистов, работающих для русскоязычного потребителя, и высокий уровень профессионализма, который отмечает представленные на конкурс работы.

Вечер был завершен в концертном зале комплекса «Цезарь» великолепным шоу Аниты Цой «На Восток», которое известная певица впервые привезла в США специально для участников и гостей AdVision Awards 2008.

Трехдневная программа фестиваля предлагала участникам различные рабочие и развлекательные мероприятия, в том числе - круглые столы и конференции, где обсуждались насущные проблемы современного рекламного бизнеса, или закрытые показы в бутиках известных фирм с перечислением части вырученных от продажи средств в боаготворительный Фонд Скрябина, поддерживающий детей-сирот и молодых музыкантов в Росии. Специально для гостей фестиваля в одном из залов комплекса была организована выставка произведений современных российских художников.

Список победителей AdVision Awards 2008:

ИНТЕРАКТИВАЯ РЕКЛАМА
Календари с Перфорацией, МС Print, Россия

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

  • Русский Стиль

Балалайка, Z&G, Россия

  • Лучшая Креативная подача материала

Фауст, Znamenka, Россия

  • Лучшая Графика

МММ Рекламный Логотип, МММ Медиа, США

  • Социальная Реклама

Мальчик с Сигаретой и Девочка с сигаретой, BBDO, Россия

РАДИО РЕКЛАМА

  • Лучший Джингл

Your Optical, Media Bazar, США

  • Самый Смешной ролик победу одержал ролик

Лумиер, Radio VAN, Ереван, Армения

  • Русский Стиль

Евросеть, ЭГО Про, Россия

ТЕЛЕРЕКЛАМА

  • Недвижимость

Ванная, Openeyes DDB, Казахстан

  • РестораныБанкетные услуги

Ресторан W, Reflect Production, США

  • Медицинские Услуги

Доктор Воронова, AdOn Media, США

  • Юридические Услуги

ТЮНИНГ, РБК СОФТ, Россия

  • Телеком Услуги

Ростелеком (Романтическая история), Magic Box, Россия

  • Товары для дома товары для себя

АКО 15летний юбилей, AKO Production, США

  • Для Авто Любителей

Reno Logan, Publicis United, Россия

  • Туризм и Путешествия

Трансаэро, Shandesign, Россия

  • Банковские Услуги

KazKom - «Рыбка», DreamLab Creative, Казахстан

  • Безалкогольные напиткиПродовольственные товары

Hostel (maybe chicks are coming), McCann Ericson, Россия

  • Алкогольные Напитки

Водка Балинофф (летняя), AdOn Media, США

  • СМИСоциальная Реклама

МАМА, Протомедиа, Россия

  • Самая Смешная Реклама

Yes (mafia), McCann Cultures, Израиль

  • Самая Креативная Подача Материала

BEZEQ, Meyuhas Creative Production, Израиль

  • Лучшая графикаМультипликация

MIA, TWIGA Communications, Россия

  • Русский Стиль

Водка Рускова, Creative Marketing Strategies, США

СПЕЦ ПРИЗЫ

  • Приз за отражение истории развития компании в рекламных плакатах

Компания Аэрофлот, Российские Авиалинии

  • Моя Реклама Русского Языка

Ученики 4го А класса , школы №38, города Копейска Челябинской области.

  • Самый быстрорастущий русскоязычный брэнд в США

Lifeway - Creative Marketing Strategies, США

  • СПЕЦ ПРИЗ от Первого Канала

Рекламный ролик Сочи 2014 (будущее наших детей), Draft FCB, Россия

  • Спец приз за лучшую серию рекламы, подготовленную к году семьи

Семья, ТНТ ТВ.   

Advision Awards
Advertology.Ru

27.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картинки РјРѕРіСѓС‚ заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее Р Р…Р Вµ обходится Р Р…Р С‘ интернет-навигаСРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’ Р В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это РЅРѕРІРѕРµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспективное, Р С—Р С• сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация