Новости компаний

Социальная реклама пробилась в мобильный Интернет

Социальная реклама пробилась в мобильный Интернет

Рекламная сеть WapStart Plus1 и Единая служба знакомств и общения «Мамба» поддержали акцию молодежного движения «Танцуй ради жизни» в мобильном Интернете. Социальный проект «Танцуй ради жизни», объединяющий участников из 19 стран мира, выступает против глобального распространения ВИЧ и СПИДа.

На площадках сети WapStart Plus1 и Мобильном портале Службы знакомств была запущена рекламная кампания «Начни танцевать! Останови СПИД!», информирующая пользователей мобильного Интернета о международном движении и его главном событии - исполнении всемирного танца жизни.

29 ноября 50 000 молодых людей по всему миру, объединенные спутниковой связью, одновременно исполнят танец - символ борьбы против ВИЧ и СПИДа. В Москве мероприятие «Танцуй ради жизни» пройдет в клубе «5 павильон» (Нижний сусальный пер.,д.5). Но попасть на вечеринку и поучаствовать в сеансе спутниковой связи с 15 странами мира могут только волонтеры и наиболее активные представители движения. Узнать о том, как принять участие в проекте можно на веб-сайте  www.dance4life.ru

В российском мобильном пространстве проект «Танцуй ради жизни» открыт по адресу wap.dance4life.ru. Разработанный сетью WapStart Plus1, wap-сайт содержит информацию не только о самой акции, но и подробно знакомит посетителей с проблемой ВИЧ и СПИДа.

Рекламная кампания, стартовавшая 21 ноября, продлится неделю, и по прогнозам сети, привлечет внимание нескольких тысяч пользователей.

«Уверен, что этот сайт будет полезен молодым людям, которых так много в рувапе. Конечно, многие из них заверят, что знают абсолютно все о СПИДе, но это скорее подростковая самоуверенность, чем реальное знание ;) Поэтому, чем больше будет возможностей еще раз узнать о том, что такое ВИЧ и СПИД, и как этого можно избежать, тем лучше. Мобильный Интернет, как один из каналов, - не исключение»  - комментирует идеолог компании WapStart Кирилл Рожковский.

Генеральный директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий добавляет: «Известно, что WAP - это сеть молодых. К сожалению, статистика показывает, что основная группа риска заболевания ВИЧ или СПИДом - это молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. Поэтому мы считаем важным распространять информацию с помощью самых популярных и доступных каналов. Кроме того, нам очень импонирует формат этой акции: он подчеркивает, что, несмотря на случившуюся трагедию, надо продолжать жить дальше, находить радости и, главное, не сдаваться!»

27.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация