Мадагаскарный проект "Full Contact" для "Киевстар"

В начале ноября одновременно в восьми городах Украины прошли мероприятия для партнеров «Киевстар» и их детей. В кинотеатрах Харькова, Донецка, Днепропетровска, Одессы, Николаева, Сум, Луганска и Полтавы сеансы самой смешной мультипликационной комедии сезона - «Мадагаскар-2» посетили свыше тысячи детей и взрослых.
Гостей встречали хостессы, разукрашенные в зверушек из мультфильма «Мадагаскар». Они же делали детям аквагрим, играли с ними и раздавали леденцы. После просмотра мультика все гости получили сувениры от компании «Киевстар».
Мероприятие является составляющей проекта «Киевстар» «Общение ради будущего 2008». Цель мероприятия - укрепление традиций семейного общения, предоставляя родителям и детям возможность весело и интересно проводить больше времени вместе
Проект был успешно подготовлен и осуществлен BTL-агентством «FULL CONTACT».
Информация о компании «Киевстар»:
Национальный мобильный оператор «Киевстар» - лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение 23,3 млн. человек (на 1.11.08) «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает более 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги GPRS/EDGE на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 194 странах на 5 континентах мира. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.
Информация об агентстве:
BTL-агентство «FULL CONTACT» создано в феврале 2007 года. Использует в работе все BTL-инструменты, но специализируется на потребительских промо-программах, программах трейд-маркетинга и проведении специальных событий. «FULL CONTACT»- это профессиональная команда эккаунт-менеджеров, супервайзеров, а также отделов Operation и Логистики.
«FULL CONTACT» создает BTL-проекты, цель которых - максимально эффективный контакт с потребителем при оптимальной стоимости, ярком креативе и четкой логистике.
Advertology.Ru
19.11.2008
Комментарии
Написать комментарий