Новости компаний

Мадагаскарный проект "Full Contact" для "Киевстар"

Мадагаскарный проект "Full Contact" для "Киевстар"

В начале ноября одновременно в восьми городах Украины прошли мероприятия для партнеров «Киевстар» и их детей. В кинотеатрах Харькова, Донецка, Днепропетровска, Одессы, Николаева, Сум, Луганска и Полтавы сеансы самой смешной мультипликационной комедии сезона - «Мадагаскар-2» посетили свыше тысячи детей и взрослых. 

Гостей встречали хостессы, разукрашенные в зверушек из мультфильма «Мадагаскар». Они же делали детям аквагрим, играли с ними и раздавали леденцы. После просмотра мультика все гости получили сувениры от компании «Киевстар».

Мероприятие является составляющей проекта «Киевстар» «Общение ради будущего 2008». Цель мероприятия - укрепление традиций семейного общения, предоставляя родителям и детям возможность весело и интересно проводить больше времени вместе 

Проект был успешно подготовлен и осуществлен BTL-агентством «FULL CONTACT».

Информация о компании «Киевстар»:

Национальный мобильный оператор «Киевстар» - лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение 23,3 млн. человек (на 1.11.08) «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает более 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги GPRS/EDGE на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 194 странах на 5 континентах мира. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.

Информация об агентстве:

BTL-агентство «FULL CONTACT» создано в феврале 2007 года. Использует в работе все BTL-инструменты, но специализируется на потребительских промо-программах, программах трейд-маркетинга и проведении специальных событий. «FULL CONTACT»- это профессиональная команда эккаунт-менеджеров, супервайзеров, а также отделов Operation и Логистики.

«FULL CONTACT» создает BTL-проекты, цель которых - максимально эффективный контакт с потребителем при оптимальной стоимости,  ярком креативе и четкой логистике.

Full Contact
Advertology.Ru

19.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных Р Р† самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день РґРёР·Р°РвРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р вЂ¦-студиях всего РјРёСЂР° для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров Р С‘ типографов, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найСРВРвРРІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂ˜ наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С‘ Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются РѕС‚ лучших классРСвЂВВВРРВ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР Р‹Р В Р’ Р’µРЎРѓР С”РёС… работ Франсистека Сторма Р Т‘Р С• новейших работ студии Atomic Media. Полный СЃРїРёСЃРѕРє дизайнерских мастерских, РёС… веб-сайтов Р С‘ телефонных номеров РїРѕР·РІРѕР»СРРВВР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р РЏР В Р’ Р’ Р’ Р’µРЎвЂљ читателю напрямую задать интересующий его РІРѕРїСЂРѕСЃ дизайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ менее полезны окажутся глоссарий терминов Р С—Р С• типографике Р С‘ индекс для бысСвЂРРВ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В РЎвЂўР В РЎвЂ“Р С• РїРѕРёСЃРєР°. "Энергия шрифтов 2" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє - это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаи жизни или же особеннСвЂРРвРРВВ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ РІвЂћвЂ“ экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация