Мир автомобилей приобретает новый образ

Depot WPF Brand&Identity разработало систему визуальной идентичности бренда одного из крупнейших российских автодилеров - компании «Автомир». Результатом работ явилось подробное Руководство по использованию бренда.
Рестайлинг логотипа и визуальных констант ранее были произведены компанией Direct Design Visual Branding. При помощи корректировки системы визуальных коммуникаций специалистам департамента корпоративного брендинга Depot WPF необходимо было изменить восприятие потребителем бренда "Автомир" и наиболее эффективно транслировать его позиционирование: "Мир автомобилей для мира людей".
Основными целями проекта рестайлинга являются:
- сокращение в общем объеме конечных потребителей доли «бюджетников» (клиентов с доходом до $10 тыс. в год на члена семьи);
- увеличение доли клиентов с доходом выше среднего;
- увеличение доли клиентов - представительниц прекрасного пола;
- смещение акцентов в коммуникациях в сторону более молодой и обеспеченной аудитории.
Характеристики бренда «Автомир»:
- Широкий (федеральный охват)
- Клиентоориентированный (фокус на людях)
- Современный (новый/обновленный)
- Профессиональный (эксперт)
- Использующий индивидуальный подход
Слоган бренда: «Мир автомобилей для мира людей».
Состав творческой группы:
Творческий директор: Николай Облапохин
Арт-директор: Сергей Мосякин
Дизайнер: Сергей Мосякин, Максим Десятых
Технический дизайнер: Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Анастасия Разумова
Advertology.Ru
19.11.2008
Комментарии
Написать комментарий