РА MOVIE сопровождало запуск рекламной кампании первого номера журнала "Сноб"

В октябре 2008 года стартовала рекламная кампания журнала «Сноб», первый номер которого вышел в октябре 2008.
Планирование и размещение данной кампании осуществляет рекламное агентство MOVIE, в июне выигравшее тендер на медиаобслуживание.
В рамках рекламной кампании было осуществлено размещение больших форматов ООН на Театральной площади, ул. Баррикадная и Тверская-Ямская. Также рекламные материалы можно увидеть в прессе, в частности, в журналах Forbs и Esquire, газете Коммерсант.
Состав рабочей группы РА MOVIE:
Анна Волина: директор отдела по работе с клиентами
Екатерина Ксандрова: менеджер по работе с клиентами
Анна Комисарик: медиа директор
Алексей Шушлебин: медиа баинг диретор
Дмитрий Белозуб: медиа-баеры
Ирина Шугаева: медиа-пленнер
Справка:
Журнал «Сноб» - это часть одноименного мультимедийного проекта, адресованного международному сообществу успешных профессионалов, которые живут в России и за ее пределами, понимают и принимают разные культуры, говорят на разных языках, но думают по-русски, образуя новую культуру Global Russians.
Помимо журнала проект включает в себя клубный интернет-портал (открытие ноябрь 2008), клуб «Сноб» и телеканал (стартует весной будущего года).
Рекламное агентство MOVIE основано в 1993 году.
MOVIE - независимое агентство, специализирующееся в области стратегического планирования, разработки концепции продвижения бренда, уникальных креативных решений, медиапланирования и эффективного медиабаинга.
Среди клиентов агентства - Газпромбанк, Сбербанк России (2004-2008 гг.), UPECO, EVYAP International , Frau Schmidt , Mattel, Pfizer, МТТ, Ростелеком, Росстат, АНО АСИ, СОГАЗ, Estee Lauder, Сибур - Русские шины, Яковлевская чаеразвесочная фабрика, Pfizer.
Advertology.Ru
13.11.2008
Комментарии
Написать комментарий