Благородная классика против "Караван-Сарая"

Рекламной группой «Иллан» разработан логотип и фирменный стиль для компании RD group. RD group (Renaissance and Development group) - молодая, динамично развивающаяся петербургская компания.
Сферы ее деловых интересов - строительство и девелопмент в историческом центре города. Сделав первые шаги на рынке, для дальнейшего успешного позиционирования RD group увидела необходимость в разработке фирменного стиля, который отразит философию и приоритеты компании.
RD group, будучи профессионалом в своем деле, выступила высоко профессионально и в качестве заказчика дизайн-проекта. Компания ясно представляла свою корпоративную идентичность, что ставило перед разработчиками четкие и увлекательные задачи.
Заказчик ассоциировал свой стиль с рядом визуальных образов - элитные марки сигар, канцелярские принадлежности класса «люкс», эксклюзивные автомобили. Иными словами - благородная классика. Ничего вычурного, нарочитого, избыточного. Чувство меры против уступок дурному вкусу. Применительно к сфере деятельности компании этот стиль можно определить как уважение к традиции - против самореализации любой ценой, чем зачастую грешат нуворишеские архитектурные проекты.
Таким образом, от разработчиков проекта требовалось:
- попасть в описанную нишу, создать продукт сопоставимого уровня, отвечая конкретным вкусовым предпочтениям;
- визуализировать язык, понятный тем, кто разделяет ценности и устремления заказчика;
- сделать элементы дизайна предельно функциональными, чтобы они могли использоваться на малых и крупных формах, от визитки до входной двери.
Эти задачи решены. Строительная компания RD group позиционирует себя как продолжатель классической петербургской традиции, - и теперь ее фирменный стиль свидетельствует об этом с элегантной лаконичностью.
Advertology.Ru
13.11.2008
Комментарии
Написать комментарий