Новости компаний

Magic Box разработал рекламную кампанию для кредит европа банка

Magic Box разработал рекламную кампанию для кредит европа банка

Агентство коммуникаций Magic Box разработало национальную рекламную кампанию по продвижению вкладов от КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА.

Кампания, стартовавшая под слоганом «Береженого банк бережет», нацелена на  привлечение новых и сохранение постоянных клиентов банка. Кампания проходит в прессе, интернете, метро. Также задействованы места продаж - отделения КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА и сеть банкоматов.

Целевая аудитория рекламной кампании - физические лица. Это как уже существующие клиенты банка, так и новые, заинтересованные в сохранении своих денежных средств. Ядром ЦА с точки зрения демографии и уровня дохода являются лица в возрасте 27-50 лет, со средним и выше среднего уровнем ежемесячного дохода (не менее 30 000 рублей на одного члена семьи, проживающие в крупных городах России).

В современных условиях рынка вклады являются очень популярным продуктом для рекламирования банками. КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК - не исключение в этом вопросе. В отличие от конкурентов, многие из которых дарят вкладчикам сувенирную продукцию или мелкую бытовую технику,  банк принял решение подкрепить идею о том, что вклады КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА застрахованы, и являются надежным способом сохранения свободных денежных средств. Оригинальным способом поощрения вкладчиков станет подарок в виде страхового полиса от несчастных случаев для тех, кто будет соответствовать условиям акции. Двойная защита вкладчика - собственная страховка и страховка для его вклада была выражена в оригинальном креативе, который привлекает внимание ЦА.

В рекламной кампании продвигается три вида вкладов: вклад «Срочный» (в любой валюте - рубли, доллары США, евро, на различные сроки от 1 месяца до 2 лет); вклад «Накопительный» с возможностью его регулярного пополнения и снятия до 20% от суммы вклада без снижения процентной ставки); вклад «Растущий доход» с ежеквартальными начислением процентов и увеличением процентной ставки.

В рамках проекта специалисты Magic Box разработали следующие материалы: рекламные постеры, информационные флайеры, макеты для размещения в прессе и стикеры для метро, специальные потолочные конструкции, макеты для e-mail рассылки, web-баннеры  и др.

Рекламная кампания проходит в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Краснодар, Омск, Ростов-на-Дону.

Команда, работавшая над проектом:

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК

Чагдаш Озгенч - Начальник департамента маркетинга
Мелике Дийемли - Начальник управления по маркетинговым коммуникациям
Кристина Савельева - Начальник креативного отдела
Мария Власенко - Зам. начальника Управления по маркетинговым коммуникациям

АК Magic Box

Account Director - Екатерина Московская
Копирайтер - Андрей Коротеев
Арт-директор - Павел Нагаев
Дизайнер  - Алексей Данилов,  Петр Великий
Верстка - Анна Гришина, Виталий Сургутов, Андрей Никулин

Справка

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» основан 23 мая 1997 г. как банк со 100-процентным иностранным капиталом. Основная деятельность ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» заключается в предоставлении финансовых и банковских услуг корпоративным и частным клиентам. Коммерческие клиенты банка представлены крупными, средними и предприятиями малого бизнеса практически всех отраслей. Услугами КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА пользуются более 1 000 корпоративных клиентов, 6 000 предприятий малого и среднего бизнеса, а также свыше 2 миллионов частных клиентов. КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК имеет 46 отделений в Москве и 86 отделений в крупнейших регионах России с динамично развивающейся промышленностью и инфраструктурой. Основным акционером ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», владеющим 95 процентами акций, является коммерческий банк Credit Europe Bank N.V. Головной офис Credit Europe Bank N.V. расположен в Амстердаме, а его деятельность регулируется Национальным Банком Нидерландов. Остальные акции ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» принадлежат холдинговой компании Credit Europe Group N.V. и другим акционерам. Credit Europe Group N.V. и ее 100-процентная дочерняя компания Credit Europe Bank N.V. входят в состав Fiba Group.

Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо».  По результатам работы 2007  года, АК Magic Box вошло в ТОП-45 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 80 человек.  Клиенты агентства: «Ростелеком», «Веда», ПромСвязьБанк, Veka, Home Credit, ИФД «КапиталЪ», JTI, Prology, Kraftway, Karcher, «Балтика», ММВЗ, «Брок-Инвест-Сервис»,  ИПГ «Евразия», «Ренова», «Эвалар», «Фосборн Хоум», «Лукойл» и др.

01.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация