Новости компаний

Уникальный портрет Льюиcа Хэмилтона в самом сердце Лондоне

Уникальный портрет Льюиcа Хэмилтона  в самом сердце Лондоне

Лондон, Англия, 30 октября 2008 г. на фоне Тауэрского моста, самой главной достопримечательности Лондона, Reebok представил гигантский портрет Льюиса Хэмилтона, в честь его потрясающего выступления в этом сезоне.

Для создания уникального полотна Reebok пригласил современного британского художника Йана Кука, который использовал в работе уникальный метод, получивший название «Auto Drawing» - вместо кистей, художник окунает в краску шины дистанционно управляемых машинок и катает их по холсту!

Находясь в Сан-Паулу, Льюис так оценил свой портрет: «Это что-то потрясающе - создать картину такого размера с помощью дистанционно управляемых машинок! Портрет очень на меня похож! Мне бы очень хотелось, чтобы мой дом был гораздо больше, и я смог бы повесить его там».

Портрет размером 8х12 метров и площадью в 96 м2 - а это примерно два двухэтажных автобуса - будет выставляться в центре Лондона до окончания гоночного сезона Льюиса. Затем картина будет продана с аукциона, а все вырученные средства от продажи будут перечислены в Благотворительный фонд Льюса Хэмилтона, который реализует различные программы с целью помочь детям и молодым людям с серьезными заболеваниями, а также малоимущим семьям Великобритании, Европы и развивающихся стран.

Работа над портретом проходила с 20 по 28 октября во временной мастерской по адресу: Риджент-стрит, 58, всего в нескольких метрах от одной из главных достопримечательностей Лондона - площади Пикадилли. За это время более 17 500 человек посетили мастерскую и стали свидетелями создания портрета: они своими глазами видели, как художник Йан Кук использует в работе управляемые машинки. Для создания картины ему понадобилось 50 различных машинок.

Во время презентации Йан Кук отметил: «Это один из самых фантастических проектов в моей карьере. Льюис - потрясающий спортсмен...и я действительно получил огромное удовольствие от работы над его портретом, используя инструменты, которые напрямую связаны с его профессией. Я очень рад, что Льюису понравился портрет, и горжусь тем, что моя работа выставлена в самом сердце Лондона, где ее сможет увидеть множество людей».

Том Шайн, Старший Вице-президент Reebok по спортивному маркетингу, заявил: «Мы гордимся своим сотрудничеством с Льюисом и хотели оригинально подчеркнуть это. Как только мы познакомились с уникальным стилем работы Йана - сразу поняли, что именно он подходит для этого проекта. Знаете, видеть портрет на фоне Тауэрского моста - это потрясающе! Йан отлично выполнил свою работу!»

Reebok объявил о начале сотрудничества с Льюисом Хэмилтоном в мае 2007 года. Хэмилтон стал еще одной звездой в команде Reebok, в которую входят также баскетболисты Яо Мин и Аллен Айверсон, нападающий ФК «Барселона» Тьерри Анри, индийские игроки в крикет МС Дони и Рауль Дравид, теннисистка Елена Янкович, звезда NHL Александр Овечкин, легендарная шведская легкоатлетка Каролина Клюфт и многие другие.

Reebok International, штаб-квартира которой находится в Кантоне, штат Массачусетс, является ведущим мировым дизайнером, продавцом и поставщиком одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Компания является подразделением adidas Group и реализует продукцию брендов Reebok, CCM, Jofa и Koho. Более подробную информацию можно получить на сайте Reebok: www.reebok.com.

01.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация