Новости компаний

Уникальный портрет Льюиcа Хэмилтона в самом сердце Лондоне

Уникальный портрет Льюиcа Хэмилтона  в самом сердце Лондоне

Лондон, Англия, 30 октября 2008 г. на фоне Тауэрского моста, самой главной достопримечательности Лондона, Reebok представил гигантский портрет Льюиса Хэмилтона, в честь его потрясающего выступления в этом сезоне.

Для создания уникального полотна Reebok пригласил современного британского художника Йана Кука, который использовал в работе уникальный метод, получивший название «Auto Drawing» - вместо кистей, художник окунает в краску шины дистанционно управляемых машинок и катает их по холсту!

Находясь в Сан-Паулу, Льюис так оценил свой портрет: «Это что-то потрясающе - создать картину такого размера с помощью дистанционно управляемых машинок! Портрет очень на меня похож! Мне бы очень хотелось, чтобы мой дом был гораздо больше, и я смог бы повесить его там».

Портрет размером 8х12 метров и площадью в 96 м2 - а это примерно два двухэтажных автобуса - будет выставляться в центре Лондона до окончания гоночного сезона Льюиса. Затем картина будет продана с аукциона, а все вырученные средства от продажи будут перечислены в Благотворительный фонд Льюса Хэмилтона, который реализует различные программы с целью помочь детям и молодым людям с серьезными заболеваниями, а также малоимущим семьям Великобритании, Европы и развивающихся стран.

Работа над портретом проходила с 20 по 28 октября во временной мастерской по адресу: Риджент-стрит, 58, всего в нескольких метрах от одной из главных достопримечательностей Лондона - площади Пикадилли. За это время более 17 500 человек посетили мастерскую и стали свидетелями создания портрета: они своими глазами видели, как художник Йан Кук использует в работе управляемые машинки. Для создания картины ему понадобилось 50 различных машинок.

Во время презентации Йан Кук отметил: «Это один из самых фантастических проектов в моей карьере. Льюис - потрясающий спортсмен...и я действительно получил огромное удовольствие от работы над его портретом, используя инструменты, которые напрямую связаны с его профессией. Я очень рад, что Льюису понравился портрет, и горжусь тем, что моя работа выставлена в самом сердце Лондона, где ее сможет увидеть множество людей».

Том Шайн, Старший Вице-президент Reebok по спортивному маркетингу, заявил: «Мы гордимся своим сотрудничеством с Льюисом и хотели оригинально подчеркнуть это. Как только мы познакомились с уникальным стилем работы Йана - сразу поняли, что именно он подходит для этого проекта. Знаете, видеть портрет на фоне Тауэрского моста - это потрясающе! Йан отлично выполнил свою работу!»

Reebok объявил о начале сотрудничества с Льюисом Хэмилтоном в мае 2007 года. Хэмилтон стал еще одной звездой в команде Reebok, в которую входят также баскетболисты Яо Мин и Аллен Айверсон, нападающий ФК «Барселона» Тьерри Анри, индийские игроки в крикет МС Дони и Рауль Дравид, теннисистка Елена Янкович, звезда NHL Александр Овечкин, легендарная шведская легкоатлетка Каролина Клюфт и многие другие.

Reebok International, штаб-квартира которой находится в Кантоне, штат Массачусетс, является ведущим мировым дизайнером, продавцом и поставщиком одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Компания является подразделением adidas Group и реализует продукцию брендов Reebok, CCM, Jofa и Koho. Более подробную информацию можно получить на сайте Reebok: www.reebok.com.

01.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация