Новости компаний

Стиль, функционал и эргономика – все это Jabra

Стиль, функционал и эргономика – все это Jabra

Компания GN Netcom (бренд Jabra) объявляет о запуске в России масштабной коммуникационной кампании, посвященной эволюции дизайна и стиля беспроводных гарнитур Jabra и собственного вклада компании в развитие беспроводных решений - Design&Style Campaign.

Компания GN Netcom является мировым лидером в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений. Design&Style Campaign позволит GN Netcom укрепить позиции на рынке беспроводных решений и коммуницировать широкой аудитории свой имидж производителя стильных и новаторских продуктов.

В коммуникационной кампании будут задействованы инструменты электронного маркетинга, POS-материалы, а также интерактивный микросайт www.jabra-designlab.com. На микросайте уже сейчас доступна подборка уникальных материалов на русском языке, иллюстрирующих историю дизайна и стиля гарнитур Jabra и создания новаторских технологий беспроводной связи. Посетители сайта смогут узнать о том, какой вклад компания GN Netcom внесла в развитие стиля и функционала Bluetooth-гарнитур, спикерфонов и музыкальных девайсов. Часть коммуникационной кампании организована совместно с сетями магазинов мобильной электроники «ИОН» в Москве и «Телефорум» в Санкт-Петербурге и включает мотивационную программу для продавцов и работу промоперсонала в салонах.

С 1 ноября по 31 декабря 2008 года на микросайте www.jabra-designlab.com пройдет конкурс Design Competition для посетителей, интересующихся историей индустриального дизайна. Вниманию участников будут представлены шесть предметов, которым удалось внести свою лепту в формирование облика современного мира. Задача участников - выбрать автора каждого из шедевров в прилагаемом списке, оставить контактную информацию и - ожидать розыгрыша призов. Каждую неделю среди авторов правильных ответов будет разыгрываться гарнитура JX20 Pura в титановом корпусе, а в конце декабря определится счастливый обладатель наручных часов, дизайн для которых разрабатывал знаменитый Якоб Йенсен (Jacob Jensen).

Уже 7 лет GN Netcom выпускает под своим брендом Jabra устройства для беспроводной связи и мобильности. Все разработки компании объединяет безупречный стиль, выдающийся функционал и комфорт для пользователя. Понимание индустриального дизайна как совокупности этих характеристик позволяет GN Netcom создавать действительно новаторские продукты. Стремление к инновациям давно стало «визитной карточкой» бренда Jabra, в портфеле которого множество решений, внедренных впервые в истории отрасли. Среди дизайнерских новшеств от GN Netcom и Jabra - первая гарнитура с уникальным форм-фактором для ношения за ухом ВТ200, драгоценная гарнитура класса премиум в золотом корпусе JX10 Cara Gold и другие решения. Среди технологических инноваций GN Netcom - уникальные разработки для качественной звукопередачи.

«Компания GN Netcom создает продукты под брендом Jabra, которые делают жизнь проще и лучше, - говорит Тон Боутен (Toon Bouten), президент и исполнительный директор акционерного общества GN Netcom A/S. - Мы придерживаемся традиционных скандинавских принципов дизайна, которые подразумевают единство простоты и лаконичности формы и высокой функциональности. Кампания Design&Style позволит подчеркнуть нашу приверженность этим принципам и миссию пионеров дизайна и технологий телефонных гарнитур».

Немного о GN Netcom

Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области разработки и  производства инновационных телефонных гарнитур. Компания GN Netcom располагает сетью представительств по всему миру и в ее штате насчитывается более 1200 человек. GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкой номенклатуры проводных и беспроводных гарнитур  для контакт центров, офисов, пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и кабельных телефонных гарнитур для центров связи и административных служащих. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. GN Netcom является дочерним предприятием компании GN Store Nord A/S.

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

01.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация