Advance Group обеспечивает размещение рекламы Sony Vaio

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор о сотрудничестве с агентством Smart Communications на размещение рекламы компании SONY в элитных бизнес-центрах Москвы.
Согласно договору Advance Group обеспечит размещение рекламы ноутбуков SONY VAIO в 40 столичных бизнес-центрах. Рекламная кампания ноутбуков пройдет под слоганом «Бонд. VAIO. Лицензия на успех». Лицом рекламной кампании стал актер Дэниель Крэйг, сыгравший главную роль известного всему миру британской разведки Джеймса Бонда. Отметим, что новый, 22-й фильм о Джеймсе Бонде «Квант милосердия» выйдет в российский прокат уже в ноябре текущего года. Новая рекламная кампания SONY VAIO приурочена к этому событию.
Рекламные макеты SONY разместятся на световых панелях сверхмалой толщины (4 см) различного формата, которые обеспечивают наивысшее качество изображения и гармонично смотрятся в интерьерах элитных бизнес-центров.
Справка
Компания Sony производит продукцию аудио-, видео-, коммуникационных и информационных технологий как для мировых потребителей, так и для профессионального рынка. Общие продажи компании Sony в течение прошлого финансового года, который заканчивается 31 марта 2008, составляют 55,44 миллиардов EUR (8,871 миллиардов йен) (в пересчете на среднегодовой рыночный курс йены по отношению к EUR, равный 160,0 йен за EUR). Компания предоставляет работу приблизительно 180,5 тысячам человек по всему миру. В Европе общие продажи Sony Group в течение прошлого финансового года, который заканчивается 31 марта 2008, составляют 12,73 миллиардов EUR (2,328 миллиардов йен). Для получения более подробных сведений о российском отделении Sony Europe посетите сайты www.sony.ru и www.sonystyle.ru
Компания Advance Group основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте и размещает рекламу в лучших офисных зданиях. Адресная программа компании охватывает более 450 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). С апреля 2007 года является действительным членом АКАР. В сентябре 2008 года Advance Group заключил соглашение о совместной деятельности с лидером рынка наружной рекламы - компанией News Outdoor. В рамках альянса запланированы ведение совместных продаж рекламных возможностей Advance Group, оптимизация бизнес-процессов и клиентского сервиса. Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.
Advertology.Ru
30.10.2008
Комментарии
Написать комментарий