Новости компаний

Maximize и Л’Этуаль на "Свадьбе твоей мечты"

Mindshare Group Russia организовывает спонсорское участие компании Л'Этуаль в проекте телеканала МУЗ-ТВ «Свадьба твоей мечты».

При медийной и организационной поддержке агентства Maximize, входящего в Mindshare Group Russia,  компания Л'Этуаль выступает генеральным спонсором нового реалити-шоу «Свадьба твоей мечты», одного из основных форматообразующих проектов телеканала Муз-ТВ.

Каждый месяц четыре влюбленные пары пытаются завоевать симпатии телезрителей. Они должны доказать силу своей любви и продемонстрировать умение строить отношения друг с другом. Зрители определят лучшую пару, которая и получит приз - незабываемое свадебное торжество. Реалити-шоу выходит в эфир 2 раза в день с понедельника по четверг, а также днем в пятницу и вечером в воскресенье.

«Телевизионное спонсорство в России является одним из массовых каналов коммерческой коммуникации. Поэтому все больше компаний предпочитают вкладывать средства именно в спонсорские проекты. Выбранная для Л'Этуаль передача охватывает большую часть целевой аудитории и  имеет достаточно высокий рейтинг, по сравнению с подобными проектами других музыкальных телеканалов. Мы считаем, что такой спецпроект становится качественным дополнением к тактической рекламе компании», - комментирует Алексей Киселев, вице-президент Mindshare Group Russia.

В проекте «Свадьба твоей мечты» помимо стандартных спонсорских интеграций, таких как тематические спонсорские заставки, устные объявления ведущих шоу, product placement и вручения подарков, выполнена полная интеграция логотипа Л'Этуаль в графику программы, заставка реалити-шоу также сделана в стиле компании.

Кроме того, Л'Этуаль при поддержке Maximize  принимает активное участие в реализации самого проекта. Снимаются специальные сюжеты с участием представителей компании и проводятся консультации стилистов салона красоты «Л'Этуаль». 

Mindshare Group Russia выполняет полную координацию участия клиента в проекте, осуществляет мониторинг и контроль за исполнением. А также, совместно с клиентом агентство предлагает креативные решения, пишет тексты, участвует в организации и постановке съемок.

 «Одна из базовых ценностей телевизионного спонсорства - это возможность отстроить имидж продукта. И в эпоху дефицита высококачественного инвентаря трудно найти полностью подходящий проект, а «попадание в точку» - это основная цель нашей деятельности. Проект «Свадьба твоей мечты» - именно то, что отлично подходит Л'Этуаль», - комментирует руководитель отдела спецпроектов Mindshare Russia Светлана Верник.

Сотрудничество между агентством Mindshare Group Russia и компанией Л'Этуаль осуществляется с августа 2005. «Свадьба твоей мечты» не является первым спецпроектом подобного типа, разработанным специально для компании Л'Этуаль. Агентство организовывало участие компании Л'Этуаль в таких программах телеканала СТС, как "Снимите это немедленно" и "СТС зажигает суперзвезду", а также в сериале "Важнее, чем любовь" на Первом канале.

MindShare Russia
Advertology.Ru

30.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация